понедельник, 23 сентября 2013 г.

Серая полоса, коробочка для мамы и маленький казус...

Привет!
А у меня какая-то серая полоса началась... Черной ее язык не поворачивается назвать, все-таки жизнь у меня сладкая, и пожаловаться не на что, а вот серая - самое то...
На прошлой неделе меня мутило, страшное дело, теперь вот "фестал" пью... Детки прихворнули, засопатили... врач сказала, что у Саши акклиматизация, а у Темы зубы лезут... Я еще вдобавок к своей хвори от детей сопли перехватила... И все окружающие ведут себя вопреки моим ожиданиям... Прям как сговорились... Бывает же такое??? И вообще я вся в каких-то житейских делах погрязла... Короче, хочу обратно на море, ВОТ...
Только творчество, да муж мой ненаглядный меня и спасают :)))

Давненько я заболела коробочками Тани-Тaniko... Летом подруга прислала мне такую заготовочку. Тут на носу мамулин ДР. Я решила, что пора осуществлять задуманное.
В общем вот такая нежность у меня получилась:

 
Саму коробочку покрыла белым акрилом, сделала декупаж с помощью красивой салфеточки (доставшейся мне в обмен на литровую банку всяких ненужных фентифлюшек), а сверху накрутила композицию из бумажной салфетки, вырубных листиков, бумажных, самодельных и вязаных цветочков, фишечки, кусочка ажурной тканюшки, глиняного ангелочка и акриловых капелек... 



***
Еще у нас тут недавно казус случился :) 
Процесс стирки белья у нас проходит так: Саша вываливает все белье из корзины и раскладывает все по кучам, как ей кажется правильным, потом я корректирую и дети загружают белье в стиралку, я сыплю порошок и под моим руководством дети по очереди жмут на нужные кнопки... 
В общем чего-то там я не доглядела... 
И через 15 мин. мы наблюдали такую картину:


И вот вам я напоследок :) 


Это так муж мне поднимает настроение... 
"Давай, моя красотулечка, я тебя пофоткаю"- говорит...
И я уже не капризная вредина, а зайка :)))
И пойду ка я постираю тапки  :)))

Цитата для души: "Ты можешь мою жизнь только улучшить. Ухудшить я тебе ее не дам..." (Вера Сотникова, "Нина")

7 комментариев:

  1. Коробочка - милая и нежная. Очень красивая! Думаю, твоя мама будет от неё в восторге! А серость и прочее - это проходящее, так что выше нос! Вон какая Зайка весёлая))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая коробочка!И Зайка - загляденье!Юль,хорошего настроения и оранжевых полос ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое :))) После ваших теплых слов, настроение начинает улучшаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. скорейшего вам восстановления...а коробочка чудесна)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, всё обязательно наладится! А коробочка - прелесть! Нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить