воскресенье, 4 августа 2013 г.

Нежная открытка и я в ТОПах :)))

Здравствуйте, мои хорошие!!!
И вот он, последний пост перед недельным отъездом.
Я с очень нежной открыткой, которую сделала, вдохновившись Заданием-рецептом "Бант+розовый цвет+атрибут швеи" от Волгоградского скрап-клуба.

Баннер задания:


 За бОльшую часть материалов, вырубленную основу и чипики манекена и катушки, спасибо большое Диночке, а украшения-уголки и круглую рамочку делала с помощью молдов от Арт-Студии "ПроСвет", цветочки - частично самодельные, а частично готовые, ну и использовала всякие там бусинки, полубусинки, дырокольные бабочки, подвесочку, ленту и кружево...

Так внутри:

 
***
А еще мое ЯБЛОЧКО оказалось аж в двух топах... Вот ТУТ и ТУТ... 
Было пусто, а теперь густо :))) 
Так и живем :)))

Цитата для души: "С каких это пор Шекспир - музейная ценность?" (сказал кто-то очень мудрый)

Целую, Ваша Юлич!

11 комментариев:

  1. Очень нежная и интересная открыточка! И швейная тема смотрится классно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!) Даааа, вот это у нас вырубок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вырубок завались :))) Я теперь их буду повсюду использовать :)))

      Удалить
  3. Милая открытка, нежная палитра, спасибо, что вдохновились заданием от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я в восторге от твоей открытки!!!!! Как же здорово всё обыграла... Я попала в сказочное ателье, где швейные феи шьют тончайшие изысканные платья из прозрачного паутинного полотна))))) Одним словом - волшебство! Благодарим за участие в заданиях Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какой воодушевляющий комментарий :))) Динара, спасибо большое :))) Я вот теперь другими глазами на свою открытку взглянула :)

      Удалить
  5. Поздравления с топом! Открытка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, работы классные и поздравляю с Топом! Всегда приятно, когда отмечают твою работы. В стиле шебби просто супер нежная работа и столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :))) Когда я попадаю в ТОПы, то радуюсь как ребенок :)))

      Удалить