среда, 28 августа 2013 г.

Кожаный блокнотик для ЛЮБИМОГО!

Привет! Я быстренько!
Пост запланирован, так как мы на морях :)))
Сегодня ДР у моего ЛЮБИМОГО!!! Он давно просил сделать ему блокнотик, только не из ткани, а из кожи... я с кожей совсем не умею работать. Но очень старалась. Получилось вот так:

Вид сзади:


Делала из обрезков, которые остались после пошива моей курточки. 


Хотела чтобы он был чуть толще, но как всегда в самый ответственный момент закончился картридж ... добавлю листиков по приезду :)))


Для форзацев использовала бумагу INKIDO, рамочка сделана с помощью молдов от Арт-Студии "ПроСвет" и покрашена черной акриловой краской, а листочки для блокнота взяла у Аси Мищенко.
Прелесть блокнотика в том, что когда листики заполнятся записями, можно распечатать новенькие и поменять, а обложка останется :)))

Поучаствую с блокнотом в Играх разума блога "Жажда творчества". Тема "Герой". 
Мой муж, для меня, - Герой с большой буквы... он красивый, смелый, добрый, прекрасно готовит (фирменное блюдо - блинчики); с удовольствием проводит время с детьми, если мне нужно отъехать; домосед (мечта любой женщины); уважаемый всеми руководитель с страховой компании, безумно влюбленный в семью, которой посвящает все свое свободное время, и еще он стойко переносит мои частые женские капризы и причуды :))) И это только небольшой список, остальное оставлю при себе ;))) 
Мой муж - Герой моего романа, под названием ЖИЗНЬ!!!
Хочу верить, что блокнот хоть на какую-то долю отразил брутальность, строгость и стиль моего супруга!!!



Вручать буду утречком, а про эмоции напишу уже по приезду :)))

Цитата для души: "Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!"

Целую, Ваша Юлич!

8 комментариев:

  1. Юля, как все здорово и про мужа и блокнот! И цитата в тему! Ты умница! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну очень клево, отразила все, что хотела и старалась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как здорово!!! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мужской и (что важно!) практичный блокнотик получился! А у меня до любимого руки не доходят...уже второй год просит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово!! и блокнот замечательный, и про мужа так хорошо написано)))
    спасибо от блога "Жажда Творчества"!!

    ОтветитьУдалить