пятница, 2 августа 2013 г.

Любовь-любовь :)))

И снова, привет!!!
Очередной постик с открыткой :)))
У меня сегодня такая открытуля, что и не поверишь, что это я сделала...


Потратила на нее почти весь запас своих мини-пуговиц :))) 
Идея - это святое... :))) 
Вот нравится мне делать открытки из хлама... Столько в магазинах скрапостей красивых продается... И у меня все это есть - брадсы, цветочки, штампики, дырокольчики, бумага шикарная - и все это используется о-о-очень мало... 
А я как увижу фигулину какую-нибудь, совсем не скраповую, так и тянет меня с ней открытку сделать :))) 
Девочки скажите, это диагноз???

Ну, вы поняли из чего она сделана: основа из ниток (лежали с 5-ого класса), скрап-бумага, крафт-бумага, наклейки сердечки, пуговки, фишечка (подарок от магазина Арт-студия "ПроСвет"), брадсики, немного спрея от "Ranger" и машинная строчка...

Участвую с этой открыткой в задании "Минимум 5 пуговиц" от Scrapberrys.


Ведь ЛЮБОВЬ делает все вещи БЕЗУПРЕЧНЫМИ, правда? 
Любимый человек для нас - ИДЕАЛ! 
Для любого из нас свойственно идеализировать вещи, которые мы любим... 
Поэтому мое СОВЕРШЕНСТВО - это ЛЮБОВЬ!!! 

Цитата для души: "Наверное, это и есть ЛЮБОВЬ, когда один человек любит другого и не ждет за это благодарности". (Юлия Шилова, "Курортный роман")


20 комментариев:

  1. Юльчик, открыточка умопомрачительная)) А я вот наоборот, не умею так - из ничего конфетку сделать... мне нужны скрапости!))
    Кстати, поздравляю, твое яблочко в ТОПе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо!!! Оказывается, мое яблочко аж в двух ТОПах!!! Ура!

      Удалить
  2. Какой креатив!!! Очень нравится! Я бы только сердечки на объемный скотч посадила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Классный совет про сердечки! Действительно, на объемном скотче они бы лучше смотрелись :)

      Удалить
  3. Юль, круто!!! Столько ниток это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,здоровская открытка вышла!Молодец!И удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :))) Удача нужна :)))

      Удалить
  5. Ух, как завернула!)))
    Я не узнаю в открытке почерк мастера!:)
    Похулиганила на славу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ух ты, у меня есть почерк??? Классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Клёёёёво вышло! люблю всякие пуговичные шалости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Пуговицы - мой фетиш, они у меня в коробочках с отделениями хранятся, и разложены по видам и цветам :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Какая классная идея с пуговками))) Супер!!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за вдохновение :))) Восхищаюсь Вашими работами :)

      Удалить
  8. Юля, обалденная открытка!!!

    Скорее всего это талант делать конфетку из ничего и признак истинной леди! :-)

    Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое:)))
      Как здорово охарактеризовала ту ерунду, из чего сделана открытка - "из ничего", я бы другое слово написала :))) Но... надо поддерживать репутацию истинной леди :)))

      Удалить