среда, 14 августа 2013 г.

Необычный пост и маленькое задание :)))

Приветики, мы вернулись :)))
На "Даче" стоит жара, хотели остаться еще на неделю, но перед отпуском, который планируем устроить с 23 августа по 9 сентября, накопилось много мелких вопросиков и небольшая кучка дел, которые надо срочно порешать и поделать... 
У меня сегодня немного необычный пост... Пока была на даче, взялась рассортировать накопленные фото и нашла кое что, чем хочу с вами поделиться :)))
Когда я готовлю открытку, то в процессе делаю фото с раскладкой элементов. Конечно в результате работа получается не совсем такой, какую я задумала изначально... 
в процессе элементы меняются местами, заменяются на иные и происходят всякие разные другие изменения, которые влияют на конечный результат...но идея всегда остается неизменной :)))

Покажу три открытки с фото примерной раскладки и конечным результатом:



Ну как??? Видите разницу??? 
Я вижу!!! И очень существенную :)))
А как вы создаете свои шедевры???

Я тут подумала, что вам может быть интересно поделиться со мной секретом создания своих неповторимых работ и рассказать свои маленькие секретики :))) 
А также показать черновой процесс вашего труда :)))

С нетерпение буду ждать ссылочки на ваши работы в комментариях. А по возвращении из отпуска, среди участников разыграю вот такой молдик, для создания гипсовых украшений, который я приобрела в Арт-студии "ПроСвет"  :))


Будет парочка обязательных условий: в своем посте с работой по заданию, указать действующую ссылку на это сообщение и фото молда, а также быть моим ПЧ :))) Вот и все :)))

Цитата для души: "Я девочка! Я ничего не хочу решать! Я хочу платье!"

Целую, Ваша Юлич!

17 комментариев:

  1. хорошего отдыха)
    работы очень красивы...

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, интересненько:) Хорошего отдыха!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Анют, по интонации чувствую, что задание понравилось :))) Спасибо :)))

      Удалить
  3. Юличка ,Супер, я никогда не фоткала черновой вариант,мне аж самой хочется увидеть разницу, поучаствую и я, вам ОТЛИЧНОГООООО отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, с удовольствием полюбуюсь на твои эксперименты :))) тем более, что всей душой люблю твои открытули :) Спасибочки :)

      Удалить
  4. Да... У меня тоже работы трансформируются... Только я никогда не пробовала их фотографировать! Если позволит время, обязательно проведу эксперимент, спасибо за идею!

    И ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Буду ждать твои эксперименты :)))

      Удалить
  5. Классная идея с заданием!
    Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, идея клевая) Я тоже всегда делаю фото, когда все только в процессе, но я уже знаю что должно быть и где - чтобы потом, когда смахну все для приклеивания, не забыть что куда прикладывала))) Если успею, поучаствую обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :))) Здорово, если ты поучаствуешь! Уверена, что не только мне будет интересно взглянуть на процесс твоего труда :))) Все твои работы БЕСПОДОБНЫ!!!

      Удалить
  7. Юля, очень интересная затея у тебя! :) с удовольствием принимаю участие!
    http://elianinipodelki.blogspot.ru/2013/09/musicalnie-bloknoti.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ещё с открытками :) очень понравилась твоя идея. ну ты просто так заходи в гости ;) http://elianinipodelki.blogspot.ru/2013/09/otkritki-niazhki.html

      Удалить
  8. Спасибо Эле за наводку! Интересно) Я поле МК Оли-Пастилы теперь тоже всё-всё в процессе фоткаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, а вот мой коллажик, принимай...
    http://biriuliki.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за участие в задании :))) Я вернулась и на днях обязательно опубликую результат :)))

    ОтветитьУдалить