воскресенье, 7 июля 2013 г.

Цветок-брошка и немножко фото с ДР...

Привет, привет!!!
Вот мы и отметили ДР Артемушки, а завтра... то есть сегодня целый день будем отдыхать и лечиться...
Фото получилось не очень много, но было здорово, хоть и по-домашнему...
Но сначала покажу новый цветочек-брошку:


Делается просто, но смотрится очень красиво :)

 Тортик у нас был не со СМЕШАРИКАМИ, как я писала в предыдущем посте, а с домашними животными :)
Моя мама оказалась как всегда непредсказуема... (тортик мы через ее знакомых заказывали)...


Вот такой кулинарный шедевр получился:)
И праздничные шарики:


Еще готовили красную рыбу под соусом по ЭТОМУ рецепту...
Получилось вкусно, ням-ням :)))
В общем хорошо так посидели, поиграли и поболтали :)))

И конечно не забываю вас благодарить за ваши чудесные комментарии :)))
Очень я их ценю и обожаю читать :)))

Цитата для души:
"Я у мамы самый, самый...
Сладкий котик я у мамы,
Пупсик,
Ежик,
Карапуз,
Медвежонок 
И бутуз, 
Птенчик,
Солнышко,
Шалун,
Непоседа,
И крикун,
Крошка,
Лапочка,
Звоночек,
Рыбка,
Ягодка,
Цветочек,
Зайчик,
Даже поросенок...
Ну, когда же я ребенок?"
(написал кто-то очень добрый)

Целую, ваша Юлич!

6 комментариев:

  1. Боже, какой чудо-торт, ням...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень вкусный был тортик :)))

      Удалить
  2. Какая брошь шикарная!!! Это правда так просто, как написано?)))
    Приятные фото, праздник удался! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Это действительно очень просто, можно сказать всего в два приема :)))

      Удалить