среда, 31 июля 2013 г.

Итоги июля :)))))))))))))))))))))))))))

Привет, привет!!!
Вот и подошел к концу очередной летний месяц, июль был весьма насыщен как для меня, так и для всей нашей семьи в целом... В июле мы отметили ДР нашего младшего карапузика, дружно все переболели и я пережила одну самую настоящую депрессию... А что касается творческой стороны моей жизни, то было сделано 3 открытки, 2 конвертика, 6 брошек, написано 7 постиков, разыграно 2 маленьких подарочка для любимых читателей, получено 2 посылочки со скрапостями и проведен один внезапно спланированный МК по Шебби-открыточкам... 
Также со своими работами я поучаствовала в пяти заданиях, два из которых - лифтинг :)))
Такой получился коллажик:


Вот такой плодотворный месяцок выдался :)))...  
Спасибо большое Нюте, за эту классную идею ежемесячного подведения итогов!!! 
Мне стало сразу видно, что сделано и к чему нужно стремиться!!!...

Цитата для души: "Пошли мне бури и ненастья, даруй мучительные дни, но от преступного бесстрастия и от покоя сохрани." (И Аксаков)

8 комментариев:

  1. Здорово наблюдать за работками за весь месяц, очень прикольно!! Юльчик , научи коллажики делать!!! Тоже бы поучаствовала, но не умею так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо большое :))) У Нюты в блоге есть ссылочки на коллажики, а я вот тут делаю http://fotokomok.ru/collage-online/collages.php

      Удалить
  2. очень красивые работы!Цветы шикарные!!!но собенно яблочко понравилось)вкусноее))

    Удачи в августе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо :) Август обещает быть насыщенным :)

      Удалить
  3. Юлечка, замечательные работы!!! Я тоже в восторге от яблочка!!! Такое класснючее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Насыщенный июль! Такого же августа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташенька, август получается не просто насыщенным, а МЕГА насыщенным :)))

      Удалить