вторник, 30 июля 2013 г.

Новые броши, непоказанная открытка и чуть-чуть фото...

Привет всем!!!
Сегодня пришла показать вам новенькие броши, конвертик и чуть-чуть фото :)))

Вот такие мрачноватые получились, но нужны были именно такие...

Еще у меня завалялся конвертик, которым я крайне недовольна, и показывать его совсем не хотела, но тайн у меня от вас нет, поэтому смотрите:


Делала его по заданию блога "Scrap Lifting", лифтинг открытки Аshley Cannon Newell:


Задание было опубликовано аж в мае, но в связи с удивительным стечением обстоятельств - отсутствие интернета, болезни деток и катастрофической нехваткой времени - выложить свою работу вовремя у меня не получилось :))) Вот так иногда бывает...
И по той же причине я не показала фото с Дня рождения удивительной девушки, для которой я делала вот ЭТУ открытку... С Маришей мы общаемся чуть больше года, и за это время я узнала ее как отзывчивого, доброго и позитивного человечка, с отличным вкусом и чувством стиля :)))
Вот тут я вместе с именинницей:


Ресторанчик, где мы отдыхали называется "Амстердам"... очень понравился... все так красиво оформлено... а на потолке велик красный висит :)))

На этих фотках я вся такая в образе :)))... И задумчивая, и загадочная, и веселая, и шальная - все как учат в Топ-модель по-американски :)))

Цитата для души: "Чувственный язык тела всегда немного замедленный и неспешный. Женщина, живущая в ритме мегаполиса, внимания не привлекает. Настоящая соблазнительница никогда не спешит. Она знает себе цену, любуется собой, интригует мужчин недосказанностью и умением обольщать совершенно незаметно. А главное - она всегда, во всех ситуациях естественна и непосредственна." (Журнал "Beauty", статья "Азбука стиля", Алла Занимонец)


13 комментариев:

  1. Классные броши! И ничего и не мрачные, а ля стим-панк, очень даже стильно! И открыточка миленькая! Фотографии красивые, красоточки!) Велик - очень оригинальная идея:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, спасибо, Анют!!! Мне вот тоже броши нравятся, а муж сказал, что мрачные :)))

      Удалить
  2. Ах вот кто вселяет в тебя такие мысли! Муж ничего не смыслит в колбасных обрезках :) Он уже знает об этом, да?

    Брошки действительно красивые, а ты вся такая то загадочная, то смешная.

    Идея с великом мне понравилась. А где у нас Амстердам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!!!
      А муж у меня действительно строгий критик :))) И даже иногда обижается, если я не прислушиваюсь к его советам... Одним словом - властник... ну, это теоретически :))), а вообще он у меня самый лучший муж в мире :)))
      "Амстердам" у нас на Дзержинского 19, вот сайтик: http://amsterdam.com.ru/
      Классное местечко, и персонал очень дружелюбный, мне очень понравилось :)))

      Удалить
  3. И мне броши нравятся! И конвертик хорош, нечего на него наговаривать! И фотки такие жизнерадостные! Всё супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как позитивно!!! Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Брошки клевые! Хозяйка красотка!! ;-)))

    ОтветитьУдалить