воскресенье, 28 июля 2013 г.

Внезапный МК...

Привет, привет!!!!!
Я к вам с отличным настроением! 
В эту субботу у меня прошел внезапно спланированный Мастер-класс. Хочу сказать большое спасибо организатору МК Анастасии Николаевне, директору НП "Семейный клуб "Матрешка", бесконечно отзывчивому человеку, очаровательной и приятной во всех отношениях женщине, которая дарит многим детям, а также их родителям счастье. Именно благодаря ее активности состоялся этот МК. 
Несмотря на юный возраст некоторых участниц, все справились с поставленной задачей и сделали прекрасные открыточки в стиле Шебби-шик.
Это мой вариант открытуль, я их подготовила в качестве образца:



И несколько фото с МК:
 


Для создания всей этой красоты мы использовали замечательную бумагу шведского производителя INCIDO, гипсовые украшения, изготовленные с помощью молдов от Арт-студии "Просвет", ажурное кружево, бусины, шнурочки и пуговки из бабушкиного сундука...

***
Вот и все, а я побежала есть блинчики, которые нам испек папуля,
ну и что, что ночь на дворе ням :)))


***
Цитата для души: 

"О, если бы 
Такой построить дом

Под крышею
Громадною одной,

Чтоб миллионы комнат 
Были в нем

Для бедняков,
Обиженных судьбой.

Чтоб не боялся 
Ветра и дождя

И как гора
Был прочен и высок.

И если бы,
По жизни проходя,

Его я наяву 
Увидеть мог, -

Тогда - пусть мой
Развалится очаг,

Пусть я замерзну - 
Лишь бы было так." 
(Ду Фу, перевод с китайского)


  

6 комментариев:

  1. Юлечка, какая ты умница!!! Открыточки превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие открытульки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Такие миленькие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово-здорово!!! Очень нежные, прям няшные открыточки вышли, а девочки молодцы - справились на отлично)) Это все потому, что у них был очень хороший учитель:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые "образцы для подражания"! А лица у всех какие довольные! Примено представляю, какие чувства переполняют душу после такого МК! Пы.Сы. А ваш папуля молодец. Наш только чай заваривает в совершенстве :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! У меня уже не первый опыт проведения МК, но было так волнительно! Хочу верить, что участники остались довольны :)))

    ОтветитьУдалить