четверг, 18 июля 2013 г.

Открытка-ЯБЛОКО и маленький розыгрыш!

Привет, друзья!
Очень давно я наблюдаю за проектом Алены-sineoka "Другие открытки". И как-то все не удавалось в нем поучаствовать, но когда увидела шаблон яблочка, то решила, что обязательно сделаю такую открыточку. И мое яблочко должно быть обязательно зеленым и очень ярким. 
Вот таким:


Детальки:


А внутри так:


У меня в открыточке - зеленый, красный, желтый и немного голубого:

 


***
У меня недавно случилось много приятностей! Наконец до меня дошла долгожданная посылочка от Диночки с вырубками, а та-а-а-ам, чего только нет, представляете, СТО вырубок, а может быть и больше... я не считала, но у меня теперь столько красоты, что ручки чешутся...
 ***
Еще пришел заказик от Арт-студии "Просвет"... Молды для создания гипсовых украшений!!! Буду теперь красоту творить :))) 


***
И напоследок хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам, кто оставил свой позитивный отзыв к предыдущему посту, в котором я хандрила... Мы подстригли нашу челку и теперь у доченьки более менее порядок на голове, теперь будем потихоньку ее отращивать... И в благодарность за ваше неравнодушие хочу разыграть маленький подарочек среди комментариев к предыдущему хныкательному посту :)))


 
Ирина, конвертик поедет к тебе, жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru :)))

***
Цитата для души: 
"Здравствуй, лето, солнце, поле!
Здравствуй, птица в голубом просторе!
Тихим утром встану рано,
Даже одеваться я не стану...
Выйду на росу я босиком
И нет мне дела больше ни о ком...
Наслаждаясь воздухом пречистым,
Я спою о клевере душистом,
О ромашках с желтыми глазами,
Не затоптанных коровьими стадами!
Как прекрасно жить на свете,
Наслаждаясь всем в чудесном лете!!!"
(это я сочинила, в глубоком детстве :)

24 комментария:

  1. Какое "вкусное" яблочко!!! Ням-ням:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень ярко, солнечно и вкусно получилось! Вязаный цветочек придаёт особое очарование работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Вязаные цветочки - это моя слабость :)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ух, Олесенька! Прям слово такое классное подобрала :)))

      Удалить
  4. Какая вкусная яркая красота :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень-очень красивое яблочко!! И такое сочное)
    Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за теплый комментарий!

      Удалить
  6. Gorgeous card! I love the textures and the fun elements you combined.
    So eye catching :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bente, спасибо огромное! Для меня много значит Ваша высокая оценка!

      Удалить
  7. Юля, какое яркое летнее яблочко получилось! Спасибо за участие от "Сова-Искусница".

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусное, сочное яблоко, прям радуга вкуса получилась! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, замечательное яблоко!И поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вот это я потерялась, так потерялась. Пропустила такую красоту, да еще и сюрприз! Спасибо тебе большущее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ирина, рада, что сюрприз порадовал :))) Жду твой адресок :)))

      Удалить
  11. какое яблочко обалденное!! прелесть, вкусняшка!)))
    спасибо от Сов-искусниц!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытуля, очень летняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какое оно классное!!! Мне тоже пришли вырубки и я уже не сдержалась, скоро покажу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! С нетерпением жду твои новые творения :)))

      Удалить
  14. Юличка, яблочко твоё настолько сочное, оболдеть... летний сорт наверно, а пойду-ка я яблочек поем!!! Шикарная работка!!!

    ОтветитьУдалить