среда, 10 июля 2013 г.

Депрессия и брошечки-и-и-и...

Девочки, спасайте, у меня уже третий день депрессия...
Когда Саша заболела, мы на несколько дней отправили ее к свекрови, подлечиться и окрепнуть... Пока она там была, то в тайне от бабушки откромсала себе часть волос... Теперь волосики чуть выше лба всего пара сантиметров... А мы с рождения ей волосики не стригли, я их так берегла, лелеяла, заплетала в красивые косички и Саше это очень шло... А теперь, для того чтобы ее причесать, нужно впереди обязательно прихватывать резинкой... Смотрится чудовищно... Вот что теперь делать??? Все родные успокаивают, говорят, что волосы быстро отрастут, и не стоит так убиваться... А я даже плачу вечерами, так мне жалко ее чудесные обстриженные волосики...

Только творчество немножко поднимает мне настроение...
Вот такой кустик у нас расцвел, когда мы отдыхали на даче:
Цитата для души:
 "Не дай Бог человеку пережить все то, что он может вынести"...
(написал кто-то очень мудрый...)

23 комментария:

  1. Юля, конечно волосики жалко. Но я считаю, что это мелочи.Тем более, что поделать тут нечего. И через какое-то время будешь со смехом это вспоминать. Осталось только фотографировать)))
    Самое главное, что бы не болели детки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириш, спасибо!!! Самое главное чтобы не болели... Мне вот хочется, чтобы все идеально было, но обязательно где-то случается промашка, мы тут в модельную школу оформляемся, а с такой прической теперь и не знаю... возьмут ли...

      Удалить
    2. Тут наверное сложнее. Хотя может быть за креативность и возьмут

      Удалить
    3. Вот теперь только на креативность и надеемся :)))

      Удалить
    4. Напиши потом каков результат? Буду за вас болеть!

      Удалить
    5. Ок! Спасибо!!!!!!! :)))
      Занятия у них начинаются в сентябре, но запись идет уже сейчас...
      В каком-нибудь из постиков обязательно напишу об этом :)))

      Удалить
  2. Твои брошечки просто супер. А насчет волос не расстраивайся. Моя красотка тоже себе года в 2 остригла волосы и спереди и сзади так, что пришлось ее под мальчика стричь... Волосы не зубы - отрастут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот-вот, мне родные то же самое сказали... Но у вас-то совсем серьезно было, прям под мальчика... такого я бы точно не вынесла :)))

      Удалить
  3. Ююююлечка)) Я сама такой человек - что-то серьезное могу спокойно пережить, а вот какие-то казалось бы мелочи могут меня расстроить до ужаса просто) Не переживай, это и вправду все ерунда! А в модельную школу, уверена, вас возьмут - не на волосах там все держится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо тебе огромное! :))) И правда, иногда такие мелочи принимаем к сердцу намного серьезнее, чем более крупные неприятности... Я уже отошла немножко... Перенесла эту проблему в блог, поделилась с вами, и отпустило как-то...

      Удалить
  4. Кустики чудесные расцвели! Волосы жалко, конечно, но их не вернуть, а дочка, глядя на маму, тоже переживать будет. Моя около трех лет тоже решила поиграть в парикмахера. У нее были такие чудные завитушки на концах хвостиков. А она возьми и обстриги один. Мы ей от рождения только челочку подравнивали. У меня чуть инфаркт микарда :-) не случился. Даже рука не поднялась второй хвост подрезать - папу просила. А завитушки те остались только на фотографии, в детсаде успели сфотографировать с ними. Волосы с тех пор прямыми растут.
    А в модельную школу волосы не главное. Посмотришь на тех моделей - у некоторых и волос-то не видно. Так что все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за поддержку! А наши завитушки, слава Богу, на месте, но вот челка - это что-то... с чем-то... Сегодня будем головку мыть, нам доктор разрешила искупаться, будем экспериментировать с прическами :)))

      Удалить
  5. Юленька, не расстраивайся!Я думаю,что многие в детстве устраивали мамам такие сюрпризы)))И я в том числе.Всё будет хорошо. Брошки красивыееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :))) Прям на душе легче стало!!! Оказывается, почти все девочки через это проходили :))) И мы не исключение :)

      Удалить
  6. привет) не кисни! многие так в детстве делали)))) розочки красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, не огорчайтесь!!! Посмотрите на это с другого ракурса!
    Улыбнитесь! Ведь волосы и правда быстро отрастут, а зато будет новая прическа уже ;-))
    И долой депрессию!!! Столько ярких красок вокруг!
    Здоровья! И побольше красивых брошечек!
    (я таки хочу попробовать сделать подобную... подскажете рецептик? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Ириш!!!
      Я немножко разобралась из-за чего меня так ломало, это даже не из-за волосиков... хотя конечно их очень жалко... Меня очень обидела некая халатность со стороны родных, они знали, что для меня Сашина внешность очень важна, но допустили, чтобы случилась подобная неприятность... Саша осталась один на один с ножницами и распущенными волосиками... а если бы это были не ножницы, а утюг, например, или лекарства... Вот что пугает...

      Удалить
    2. Ну это наверное свойственно всем и мамам и женщинам, придумывать себе сразу страшное... И не обязательно с детками. Сама такая)))
      Поверни угол к самостоятельности киндера и мир заиграет новыми красками! ;-)
      Выше нос и побольше улыбок!!!

      Удалить
    3. Иришечка, спасибо огромное!!! Это точно, мы мамы все немножко звезданутые... И я не исключение :))) Иногда ТАКИЕ картинки воображение рисует, сама удивляюсь, как только такое в голову приходит???...

      Удалить
  8. Лучше не думать о том,что было бы, если бы... просто, не отправляйте ее туда одну.По возможности. Волосики жалко,но,как говорится- волосы не зубы,отрастут. Зато будет что вспомнить. а я себе в 5 классе челку под корень подстригла,на фото-ужас. и ведь не маленькая была..со всеми уж случается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Эльмирочка!!!

      Удалить
  9. По поводу МК по таким цветочкам... Девочки, как только соберусь делать подобный цветок, то обязательно отсниму по нему МК :)))
    И БОЛЬШОЕ СПАСИБО за вашу отзывчивость и неравнодушие!!!

    ОтветитьУдалить