суббота, 6 июля 2013 г.

Опять лифтинг и РОЗЫГРЫШ :)))))))))))))))))))

Всем привет!!!
Я опять с лифтингом... 
Период у меня такой начался, хочу лифтить и все тут :))) 

Оригинал Leoni:


И напоследок будет маленький розыгрыш о котором объявляла ТУТ:)
Выбор рэндома:

И 16 штук брадсиков из набора "Мишутка" от ScrapBerry`s отправляются к Ирине!!!
Ириш, жду твой адресок на почту reiki13@mail.ru! 
У нашего младшего ангелочка сегодня День Рождения, ему исполняется целый годик!!!
Но ему, старшей Сашуле и папе нездоровится, поэтому веселое празднование с кафе и салютом отложили на следующие выходные, а сегодня будем по-семейному кушать торт со СМЕШАРИКАМИ, который до следующих выходных ну никак не доживет :)))

Цитата для души:

"Я каждый миг хочу казаться сильной.
Я буду брать от жизни столько,
Что это не уместиться в сознании...
Для этого не пожалею сил нисколько

Не хочется казаться многословной,
Но как же уместить в столь малом,
Все то, что в сердце накопилось...
Оно мне душу жжет накалом.

Передо мной проходят люди,
Проносятся стремительно машины,
А я в них вижу прелесть жизни!
Они для мира так невинны...

Сколь много можно взять у леса,
Одевшего весь свет своим нарядом, 
А в лете можно утонуть вдыхая небо,
Которое так рядом..."
(это я сочинила давным-давным-давным-давно, примерно в 12 лет,  на пике каких-то зашкаливающих эмоций :)

7 комментариев:

  1. Айяйяй))) какая радость, уиииии!!!)) А я ведь почти никогда не участвую в конфетках, потому что сроду ничего не выигрываю. Спасибо!!!
    Открыточка нежнейшая! Сама я еще ни разу никого не лифтила, как-то боюсь наворотить чего-то, что автору не понравится) Но очень хочу попробовать!
    Стихотворение утащу к себе, с твоего позволения. Для 12 лет - оооочень сильно и эмоционально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, поздравляю от всей души!!!
      А я лифтинг очень люблю, я на нем, так сказать, учусь :)))
      Стих забирай, я не жадная :)))

      Удалить
  2. Чудесная розовая)) работа!
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    Мне тоже в последнее время постоянно тянет на лифтинг))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка суперр, бабочку сама делала? Детишкам здоровья и поздравления с годиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Бабочка была готовая! Это меня мама снабдила :)))

      Удалить
  4. Открыточка как розовый леденец)! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра) Спасибо от Scraplifting!

    ОтветитьУдалить