пятница, 7 июня 2013 г.

Про маму и наши с ней брошечки :)))

Привет всем!!!
Я сегодня коротенько, так как очень занята деланьем бесчисленного количества конвертиков :)

Хочу сказать всем огромное СПАСИБО за теплые комментарии к посту о моем возвращении, я очень ценю ваше внимание :)))

Раньше я уже писала, что самый преданный поклонник моего творчества - моя мамочка :))) К ее каждому новому наряду мы придумываем очередную красивую тканевую брошку, но с фото как-то все у нас не выходило... и в этот раз, живя почти месяц рядышком, уже на пороге я пару раз все-таки подловила мамулю и щелкнула для, так сказать, демонстрации наших с ней творческих подвигов :))) 


Вот такая она у меня модница и красавица :)))
Брошечка поближе:


И еще одно фото с желтым цветочком:


А вы украшаете своих мам???

Цитата для души: 
"Каждая женщина обязана, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома, нагло красивой" 
(с сайта http://www.inpearls.ru/)

Целую, ваша Юлич!

8 комментариев:

  1. Брошки просто чудо! И мама у тебя красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, какая мама у тебя элегантная женщина :)
    Я маму не украшаю, мое упущение. :(
    Хотя нет, постой, этой зимой связала ей шапку под дубленку по ее заказу. Не такая уж я невнимательная дочка :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, рукодельница ты наша, как насчет поучаствовать в моей затее с рукодельным слетом и рукодельным обменом? Я тут у нас на форуме затеяла. Оставляю ссылочку на случай, если среди твоих посетителей есть рукодельницы-землячки, которых я не знаю :)
      http://www.svadba-kursk.ru/forum/viewtopic.php?id=26427

      И приглашаю вспомнить как вяжутся панамки крючком и изобразить доченьке шляпку и банбанку сыночку. СП "Солнечные детки" в блоггере - тоже я затеяла :) http://marphushka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо за приглашения, про рукодельный обмен подумаю, а с вязанием я пока пас... навязалась цветочков на даче вволю, да и заказы на открытки уже расписаны до конца лета :))) в любом случае буду иметь ввиду :)))

      Удалить
    3. Хорошо, когда есть фронт работ и они четко распланированы :)

      Удалить
    4. Точно хорошо... но только я, прошедшая кучу курсов по эффективному управлению временем, уже ничегошеньки не успеваю... с детками очень тяжело время планировать...

      Удалить
  3. Юля, они просто супер!!! Мамочка у тебя модница!)))

    ОтветитьУдалить