суббота, 22 июня 2013 г.

Конвертик, небольшой розыгрыш, дачные обжорства и КАК ПРЕКРАСНО БЫТЬ МАМОЙ!!!!!!

Здравствуйте, мои милые!
А мы опять гостили на «Даче». У меня много всего хорошего случилось за последнее время и я обязательно буду делиться заряженным позитивом и положительными впечатлениями :))) Сейчас будет небольшое отвлечение на творчество… ну, а потом опять… болтовня :) 
В цветочном магазинчике, где я выставляю свои работы на продажу, попросили сделать как можно больше конвертиков на свадьбы, они сейчас пользуются бешеным спросом… и вот вам один из них… 


Меня очень вдохновляют работы Аси Мищенко, и ее безупречный стиль, и эти кружевные рамочки, которые как нельзя кстати подходят к свадебным конвертам…   
Сегодня засыплю вас коллажами…Кому интересно, ссылочка на них ТУТ ...

А пока мы жили на «Даче», по вечерам творила брошечки-заколочки-цветочки… их покажу в следующих постах… 
Еще мы до отвала наелись свежей клубники, вишни, огурцов, зелени :)))… Очень не хотелось уезжать, потому что уже созрели малина и крыжовник:


но Артемкины «прививки» зовут нас обратно в Курск   
 После фотосессии все ягодки были безжалостно съедены ;)

И для контраста...
 на следующем фото мы добиваем прошлогодние запасы… Каждое лето мама нам замораживает ягоды, а мы всю осень, зиму и весну варим из них компотики... 
Долго думали, как выудить последнюю клубнику из бутылки из-под кефира… Из этой ситуации вышли следующим образом:


Очень давно вынашиваю мысль поделиться с вами, 
как проходит мой день и сколько счастья он мне приносит. 
Вот многие женщины, рожая деток, стараются побыстрее отправить их в садик или отдать бабушкам или няням и выйти на работу… но я не из таких мам… я в полной мере наслаждаюсь своим материнством… К рождению первого… да и второго ребенка подошла осмысленно и была полностью готова ко всем трудностям… 
И теперь понимаю, что все 28 лет моей работы над собой, сохранения красоты, здоровья и жизненных сил были направлены на рождение моих ангелочков… 
Каждый раз прижимаясь к их теплым носиками и щечкам, целуя славные макушки и перебирая перед сном их маленькие пальчики, я благодарю Бога за это СЧАСТЬЕ, ниспосланное мне свыше, которым я очень дорожу… 
По утрам, когда наши малыши просыпаются раньше меня, они теребят меня сонную, играют моими волосами и я знаю, что настал новый чудесный светлый день этой счастливой жизни… Мне доставляет массу удовольствия кушать нашу общую детскую еду, эти молочные сладкие кашки и творожки, нежные супчики и парные котлетки, вкусные компотики и ароматные фрукты, приготавливаемые мной и мужем с большой любовью для всех нас. 
Недавно одна знакомая спросила: «Разве тебе не хочется выйти на работу?». Свой ответ я знаю наверняка и всегда отвечаю не задумываясь.... Ни одна работа не стоит того, чтобы ее променяли на общение со своим ребенком. 
Четвертый год занимаясь только детьми, я еще ни одного дня не пожалела об этом. Нет-нет, вы не подумайте, что я БЕЗУМНАЯ мамаша. Порой бываю строга, непреклонна, детки не слушаются, капризничают, болеют и порой в конце дня я так сильно устаю, что даже на пятнадцатиминутное творчество не хватает сил. Но каждый день я ложусь спать с чувством исполненного долга. И наша жизнь наполнена любовью и СМЫСЛОМ!!! Буду очень рада, если тронула своим монологом ваши души и сердца, уверена, что многие думают также :))). 
Ну да, а про наш день как-нибудь в другой раз расскажу, а то что-то совсем разболталась...
 
И совсем забыла. Среди ваших комментариев к этому посту, разыграю небольшой сувенирчик, заливные брадсы из набора "Мишутка" от ScrapBerry`s:


кто желает поучаствовать в розыгрыше, пишите об этом, 
буду рада поделиться с вами красотой ;)))

Цитата для души: 

"Подарил мне сегодня розу
Незнакомый весёлый мужчина,
Раскрасневшийся от мороза,
Раздавал всем цветы без причины.

Я спросила его с улыбкой —
Для чего он всем дарит цветочки,
Оказалось, всему причиной
Послужило РОЖДЕНИЕ ДОЧКИ…

Двадцать лет, говорит, прожили
И о детях уже не мечтали,
А врачи их надежды лишили
И жене приговор подписали…

В сорок лет она стала мамой,
Вопреки медицинским прогнозам…
И сиявший от счастья мужчина
Раздавал всем прохожим розы…
(С сайта http://www.inpearls.ru/)

Целую, Ваша Юлич.

10 комментариев:

  1. Привет! Как же приятно перед сном прочитать подобное! Радуюсь за вас! От счастья наших детей зависит будущее страны. Я это точно знаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Уходя спать, из последних сил прочитала твой пост)) Столько света, тепла и счастья в твоих словах!!! И я подписываюсь под каждым словом! Нет сил на полноценный адекватный комментарий, слова уже не складываются в предложения... завтра допишу)) Юльчик, рада, что находишь минутку дать весточку о себе, не пропадай!) А брадсики я хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, монолог тронул до глубины души. Я бы тож наверняка не прочь обзавестись еще одним маленьким чудом, но финансы поют романсы и 9 кв. метров не позволяют мне сделать это... Иногда даже завидую мамам с малышами, ведь моя крошка уже первоклашка, и время пролетит незаметно - выйдет замуж и упорхнет из родного гнезда моя малышка... Вот пишу эти строки и слезы катятся из глаз...
    Что-то я совсем расклеилась... Я за тебя так рада... Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, ты умничка! Как я тебя понимаю... У меня тоже двое деток (дочке 8 лет, а сыночку 2 годика), и я безумно, просто до фанатизма, счастлива, что я МАМА! Они растут, открывают мир и я вместе с ними )) Их победы - это мои победы тоже! Они - мои главные вдохновители всего того, что я делаю. Они - мое счастье! Очень хочется, чтобы они были счастливы! Чтобы все детки были счастливы! Твоей семье я желаю благополучия и здоровья! Спасибо за ссылочку, пригодится) Очень аппетитные у тебя получились коллажики) и конвертик очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное счастье - материнство, очень рада за тебя, Юль! Очень хотелось бы снова ощутить такое) А пока мое 15-летнее счастье из гнезда не вылетело - наслаждаюсь, как могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, как я за тебя рада и как же это прекрасно!!! Конвертик классный!)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, что быть мамой -прекрасно!!! Конвертик хорош и брадсики тоже;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, конвертик просто супер, рамка - не отличишь от Аськиного, мне очень нравится. Как там, конвертик не пришел к тебе? Код прослеживания у меня в последнем посте!!! Я тоже у мамы как на даче. интернет очень медленный. Зато приеду полных сил и вдохновения!!! А ты МОЛОДЧИНКА, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить