суббота, 1 июня 2013 г.

Возвращение домой, наши праздники, очень много фото и я частями...

Всем моим любимым читателям пламенный привет!!!
Наше семейство наконец причалило к родным берегам… по всей квартире стоят сумки с вещами, игрушками и прочим мусором… а мы шатаемся по гостям :)))… Надо потихоньку брать себя в руки и наводить порядки…
Что касается творчества, то на «Даче»… в шальные перерывчики… урывками… 
удавалось только повязать...
Вот плоды моих трудов:

 

В создании этой красоты мне помог мой старый верный крючок с ручкой из ручки 
(пардон за тавтологию) и пара завалящих моточков:


Также все это время, тихими весенними вечерами... в ожидании своей очереди в ванну (нас было 8 чел.), я систематически через телефон читала все свои любимые блоги, но к сожалению комментировать не получалось, то ли настроек не хватало, то ли я тупила… в общем в ближайшее время буду реабилитироваться :)))
  
А теперь пару слов о прошедших праздниках…
Праздник Великой Пасхи. Очень люблю этот праздник, мы в этот раз поленились с готовкой и поехали праздновать к моим родителям…  А накануне отъезда я отвезла разыгранную конфетку победительнице, которая проживает в славном Курске, а Мариночка в ответ одарила меня вязаным яичком, которое украшало наш пасхальный стол!


Всей душой прикипела к блогу Марины, он молодой, но там много всего интересного…

День Победы! А знаете, как полезно в такие дни находиться рядом с бабулями и дедулями??? Вот бабушка поведала мне истории из своего детства… И я узнала что она - дитя войны… бабуля рассказала как они прятались  при объявлении воздушной тревоги… что любимые игрушки детства – это гильзы, собранные после бомбежки… что мама, уходя на работу, оставляла своим троим детям на весь день по одному кусочку хлеба… и еще много-много всего такого, что я уже никогда не забуду… и расскажу своим карапузам, когда они подрастут…

А теперь покажу «Дачные» фото:






Майский жук… май же, как-никак... :)


Моя попа, очень я ею довольна :), ну… мамы двух деток меня обязательно поймут…

Одуван:

Мамина клумба:

 

Дедушкины пчелки:

Коты там всякие:

Жуки-букашки-таракашки:

Лютики-цветочки:

Воздушный змей… где-то там, в облаках:

«Люблю грозу в начале мая…»

Ландыши вечером:

Еще мы продали нашу малютку… А на прощание сделали небольшую фотосессию:



Тут меня фотографировала Саша, поэтому буду частями :)


Еще похвастаюсь своей победой в СП «МК к действию»! Мой подарочек уже лежит на почте, и я безмерно благодарна Анечке за этот интересный проект, который меня прилично стимульнул и я наделал кучу всего полезного!!!
Также на днях получила посылку с расчудесным набором бумаги производителя Inkido, который выиграла в своем любимом блоге Scrap-lifting. Бумага потрясающая, двусторонняя, плотненькая… Уже не терпится что-нибудь из нее натворить :)
Ну и последнее, доехал до меня и Деньрожденьский подарок от подруги,  а ТАМ… текстурная паста, трафаретики, куча красивенных пуговиц, а-а-а-а…
я вся такая захомяченная :)))

Цитата для души: 
"Эти гордые лбы винчианских мадонн
Я встречал не однажды у русских крестьянок,
У рязанских молодок, согбенных трудом,
На току молотящих снопы спозаранок.

У вихрастых мальчишек, что ловят грачей
И несут в рукаве полушубка отцова,
Я видал эти синие звезды очей,
Что глядят с вдохновенных картин Васнецова.

С большака перешли на отрезок холста
Бурлаков этих репинских ноги босые...
Я теперь понимаю, что вся красота —
Только луч того солнца, чье имя — Россия!"
(Дмитрий Кедрин, "Красота", 5 сентября 1942г.)

Целую, Ваша Юлич!

8 комментариев:

  1. Клёвый какой отчетик!Фото замечательные! И попа тоже)))!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!!!! Цветочки класснючие, фотографии сплошной позитив:))) Поздравляю с подарочками и желаю море вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как у вас было!!! А мы тоже на чемоданах, переезжаем))
    а попа да...)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением,Юличка как здорово ты провела время, а вот мы сегодня уезжаем, по приезду тоже похвастаюсь фоточками, тебя поздравляю с победой у Анюты, ты это заслужила, прекрасные работки, обожаю их!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветище! С возвращением!
    Сколько всего! Как бы все это переварить теперь :)

    Успела-таки урвать чуток времени и на рукоделки. Крючок и моточки, наверное, у мамы откопала - из своих старых запасов?
    На меня муж бурчит, когда я на отдыхе берусь за крючок. Поэтому стараюсь его не раздражать и во время поездок "куда-нить отдохнуть" все время стараюсь уделять ему и детям. Но крючок клубочек исправно кладу с собой в чемодан :D

    Очень рада, что мое яичко понравилось. И спасибо за такие теплые слова в адрес моего блога - искупалась в твоем позитиве :)

    Какие у вас обалденные виды! А какие сочные цвета и цветы! Прям взрыв цвета, ну так здорово! И все эти букашечки! Насекомых живьем не люблю, а вот на фотках - с удовольствием разглядываю.

    Попа что надо! Ответственно подтверждаю :))

    О малютке не грусти - все идет своим чередом. Тебя теперь радует другая красавица :)

    Поздравляю с победами и посылками - хомяк хомяка всегда поддержит :)

    Ну я так, коротенько откомментила твой микро-пост )))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го!!! :)))) Сколько позитива!!!
      Крючок и моточки привезла с собой, а потом у бабули еще подчищала ее небольшие дачные запасики :))) А пост и правда "микро" получился... :))) Меня и сейчас разрывает от количества информации, с трудом себя сдерживаю :)))

      Удалить
  6. Ой, Юля, здоровский у тебя отдых, какая красота! Ты еще и цветочков навязать успела ))))
    А попа у тебя просто класс! :)) Это я тебе говорю как человек без детей, такой фигуре любая позавидует! ))))))

    ОтветитьУдалить