среда, 1 мая 2013 г.

Та-да-да-дам! РОЗЫГРЫШ!

Всем привет!!!
Сегодня у меня в блоге РОЗЫГРЫШ ГОЛУБОЙ конфетки :)))
В этот раз все очень быстро и без фото :)))
Помощником для выбора победителей у меня будет рендом...
Итак, победитель конфетки:

Это моя землячка Marina Petrova.

И победитель конфетки-сюрприза для ПЧ:

И это masonea!!!

Девочки, жду ваши адреса на почту reiki13@mail.ru...

Те, кому сегодня не повезло в моей конфетке, не расстраивайтесь... очень скоро разыграю очередную сладость :)))

Цитата для души: "После того, как встала на весы, я поняла... что на фантике слово "Коровка" - это не название, а предупреждение... "

12 комментариев:

  1. Эх опять мимо, не любит меня рендом ))) Поздравляю победительниц!!! Спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уряяяяя! Удача повернулась ко мне фейсом!
    Юль, мож обойдемся без почты? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, поздравляю!
      Конечно обойдемся без почты :)))

      Удалить
  4. Поздравляю победительниц, надеюсь на удачу в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  5. УРААА!!!! Спасибо Юличка, ну прям не ожидала, столько эмоций!!! СПАСИБО Спасибо спасибоооооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!

    Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек!! а мне цитата для души очень понравилась=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эээх....Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить