суббота, 4 мая 2013 г.

Конвертики для последнего этапа СП "МК к действию"

Привет, любимые мои читательницы!!!
Позавчера был чистый четверг, мы вылизали квартиру до совершеннейшего блеска... А это не просто, скажу я вам, 120 метров... ого-го... В общем потрудились на славу... И сегодня с чистой совестью буду хвастаться конвертиками для последнего этапа СП "МК к действию"...
Итак первый:


Ох и намучилась я с этими цветуечками, кажется, что все просто, а работа очень кропотливая...
Второй конвертик:


Вообще-то края этого конвертика просят, чтобы их чуть-чуть затонировали, 
но у меня рука не поднялась...
И третий:



МК по последнему конвертику можно посмотреть у Анечки.
Фото какие-то не очень удачные, как мне кажется, но очень надеюсь, 
что все видно и понятно :)))
А это Саша меня сфоткала... грустную и уставшую... :


А завтра мы всей семьей почти на месяц уезжаем в райское местечко под кодовым названием "Дача" :))), фото можно посмотреть ТУТ...

За результатами СП "МК к действию" буду теперь наблюдать со стороны и по возможности комментировать :)))
 Уверена, что не только скорость, но и качество работ повлияют на выбор победителей!!!

Цитата для души: 
"Чаще принимайте душ и не стоит вытираться,
Надо позволять воде с вашей кожи испаряться,
Чтоб понятней стало вам это правило простое,-
Вместе с каплями воды испаряется дурное! 

9 комментариев:

  1. Завидую Вам!! А я парюсь на работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, какие у вас замечательные работы получаются. Очень красиво, нежно так! ))) Приглашаю в свой блог на розыгрыш конфетки-сюрприза
    Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, конвертики вышли очень нежные и аккуратные!
    Поздравляю с поездкой! Полюбовалась на ваше райское местечко - и прям примкнуть к вам захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Конверты очень классные, понравились все!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, они суперские!!! Торжественно поздравляю тебя с 1 МЕСТОМ!!!!!! Призы буду высылать после 18 мая!))) Удачно съездить:))) P.S. не забудь баннер за первое место!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.S. Спасибо, что поддержала мой СП!) Юля, пришли мне пожалуйста адрес на почту!)

      Удалить
    2. Юля, приветик!) Сегодня смотрела успешно ли добираются посылочки призы и выяснилось, что приз за первое место пришёл первым:))) Надеюсь тебе скоро удастся его забрать и он тебе понравится!)))

      Удалить
  6. Очень понравились белоснежные цветы! Что-то нереальное!)) А шарики ни как рыбий жир?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо :))) Шарики стеклянные :))) глотать запрещается :)))

      Удалить