воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Голубой блокнот со скляночкой и ТИГРЫ!!!

Всем привет!!!
Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи... :)))
Я сделала, как постоветовала Daniel, перешла на другой браузер, и все фото очень быстренько загрузились :))) СПАСИБО тебе, Катюша!!!
Я вам говорила, как мне нравится делать блокнотики???
Очень-очень-очень нравится :)))
Обожаю блокноты Жени, Асеньки, Нади... как и многие из нас, наверное :)))
Сейчас, когда есть машинка, их делать вдвойне приятнее :))) Все-таки швейная машинка - величайшее изобретение человечества!!! Благодаря ей, и клею момент гель :), все элементы на моем блокноте пришиты на совесть и даже при эксплуатации в экстремальных  условиях (в сумочке, в руках детей) не отвалятся :)))


Тканюшка досталась мне в результате рукодельного обмена;
стрелочки распечатаны;
картинка - календарик;
пуговки бабуля предоставила;
скляночка осталась от ароматического масла, я ее помыла, наполнила бисером, закрыла кусочком ткани и перевязала красной тесьмой с подвеской бабочкой;
цветочек был желтенький, мы с дочкой его покрасили зеленой акварелькой, в тон блокноту, и я прикрепила его зеленым брадсом
пишущее перышко - из моего детства...


На обратной стороне нашивка с пуговичками :)))


на корешке обычные металлические красные брадсики!!!


 
бумага для форзацев - моего производства, побрызгала спреями, затонировала по краям и наставила штампиков... все просто :)
 

листики распечатаны на принтере...
Детальки поближе:


Оставлю блокнотик себе, он такой тепленький и уже горячо мной любим :)))

Классный проект, очень жаль, что заканчивается...

Также поучаствую с блокнотом в Скрап-задании "Блокнот" блога "Хомячок Challenge"


... сейчас, с мало-мальским опытом я как-то поняла сколько времени нужно на изготовление той или иной вещи... а раньше - полнейшая прострация :)))
Больше всего времени уходит на обдумывание и подготовку материалов, сама работа делается намного быстрее, ну там... в процессе еще что-нибудь додумывается...
Ну, это так, мысли вслух...

А теперь ТИГРЫ...:)))
Мы были на потрясающем шоу Карины и Артура Багдасаровых...
Покажу фото в порядке очередности цирковых номеров... Фотографировать официально было разрешено, так что все законно :)))
ВНИМАНИЕ!!!
Дорогие читатели, впечатлительных прошу закрыть глаза,
будут смертельные номера :)))

На разогреве был иллюзионист... тело девушки отдельно, голова отдельно, я в шоке:


Клоуны кидают в зрителей мячики:


Еноты носухи, костюм дрессировщика нас порадовал:


Надутые клоуны...
мы все никак не могли понять как они на одной руке крутятся,
ну прям всю голову себе сломали :)


Обезьянки (было много, на фото одна):


Птички такие были :)))

Собачки (мои любимые)


Ну и конечно... уссурийские ТИГРЫ красавцы:


Это мы с Сашей в антракте :))) У Саши на лице боди-арт, да-да :)))


И напоследок мои новые туфли... наконец я их нашла... туфли моей мечты, которые подходят практически под весь летний гардероб :)))


Цитата для души:"Цирк, цирк, цирк —
 Это сказочный, сверкающий шатёр.
 Цирк, цирк, цирк —
 Это кольцами играющий жонглёр.
 Это — тигров полосатых дружный рёв,
 Это музыка и свет прожекторов."
(Песенка о цирке)

12 комментариев:

  1. Ну всё, мне срочно нужна швейная машинка:))) Блокнотик мега-супер-вау!!!!!! Такой уютный так и просится в ручки!))) Столько интересных деталек и элементов, что хочется разглядывать и разглядывать!!! Ой, как же я давно не была в цирке, а тут прям как сама побывала:))) Юлечка, спасибо за такую чудесную экскурсию!)) Туфли классные, прямо мечта, да-да-да беж наше всё и под всё:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, уверена, что машинка у тебя очень скоро появится, главное ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ :)))
      А в поисках этих туфлей, полгорода объездила :))) до-о-о-олго визуализировала за рулем, создавая помехи другим водителям, и в тот же день их купила :)))

      Удалить
  2. Юль, блокнотик клевый! Все-все к месту и очень органично! Вы с Сашей красоточки. Но вот цирк я не очень люблю. А туфли просто отпад! Шикарные! У меня 35 размер и обувь найти очень сложно, приходится брать что по размеру подойдет, поэтому позавидовала немножко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!! 35-й размер - это же замечательно, ты прям золушка :)))
      У меня 35 с половиной, покупаю 36 и спасаюсь полустелькой :)))

      Удалить
  3. Юльчик, это просто восхитительный блокнотик, все детальки приложены в точку, и они все такие разные, с баночкой просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо тебе приогромное :)))

      Удалить
  4. Клёвый блокнотик!
    Представление вообще СУПЕР!
    А туфельки - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик, такой нежный и веселый :))) очень нравится :)))
    Давно не выходила в интернет болею... Замечательный репортаж про тигров и прочие номера, очень интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный блокнот! Очень гармоничный! Наверное и на ощупь очень приятный! Тоже мечтаю о машинке, может хоть с ней я попробую делать блокноты, а то ткань лежит (очень много - запасливая слишком), а делать боюсь). Фото с антракта - супер позитивное!

    ОтветитьУдалить
  7. Превосходный блокноша! А странички какие внутри, ммм... прелесть, просто мечта любой Теддиманьячки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлич, удивительный блокнот!
    Всё удивляюсь, как на такую красоту столько фантазиии берётся!

    ОтветитьУдалить