пятница, 12 апреля 2013 г.

Коллаж из ткани... или тканевая рамка под стеклом??? Наши покупки!!!! И немножко о скрапе :)))

Приветик!
А я все это время спала... в прямом смысле этого слова :)
Мастерила по чуть-чуть в дневной детский сон, днем занималась со своими карапузами, а вечерами полчаса на интернет и спа-а-ать... Это я так восстанавливалась после наших болезней...
Столько было планов и идей, но... все проспала :)))
Сегодня буду хвастаться тканевой рамкой для фото... Подарила эту штуковину своей крестной, а фото она вставит сама... Ну, рамка, это громко сказано... получился какой-то коллаж из кучи разных тряпочек... В общем, смотрим, а потом поясню :)))


Когда увидела Совместный проект Junkbag у Нади в блоге, то просто влюбилась с эту потрясающую технику работы с тканями, никогда раньше не встречала подобных вещей...
В проекте мне поучаствовать не удалось, но очень захотелось сделать что-то в такой технике... И теперь, по правде говоря, даже бумагу в руки брать не хочется... так я прониклась всеми этими кружавчиками, лоскуточками, цветочками и пуговками...
Нет, нет... не пугайтесь, открытки - это МОЕ ВСЕ!!! Мы, женщины, ведь такие непредсказуемые...   Сейчас побалуюсь с тканюшкой и обратно к бумажулям ;)))

Детальки:






Пустила в дело такой материал, который мне очень нравился, но его никак не получалось применить... Здесь есть и кружево из бабушкиного сундука, состаренное естественным путем; и голубая тканюшка, доставшаяся мне по обмену; и настоящие старые пуговицы, пролежавшие в закромах не один десяток лет; есть даже кружево от моих школьных воротничков; есть кусочки каких-то завалящих тканюшек; конечно использовала кое-какие современные материалы - подвесочка ножницы, нашивки, брадсик, полубусины, бумажные цветочки, кружевные тесемки, золотую ленту, тесьму с помпошками... Рамочку со стеклом заказывала в багетной мастерской.

Немножко фото процесса работы: 





Вот так все аккуратненько, чтобы можно было быстренько убрать, когда детки проснутся :)
От работы получила несравнимое удовольствие :) Вся эта возня с тканью оказалась такой занимательной и очень интересной...

Хочу пару слов вставить о бюджетном скрапе! 
Сейчас я за дорогой и качественный скрап, так как сама много раз пыталась сделать из г-на конфетку, неблагодарное это дело, скажу я вам... Так что в мае запланирована грандиозная закупка, буду потихоньку приучать себя работать с модными, дорогими и качественными брендами... во-о-о-от...
Но зарабатывать на этом не хочу, ну, разве что совсем чуточку... Раньше у меня была цель заработать немножко на открытках и я сдавала их в магазин и печатала визитки, но сейчас больше хочется творить для души, для удовольствия и для близких людей... Конечно у меня есть несколько заказчиков, которые любят мое творчество...!!! Им никогда не отказываю, но сейчас хочется тратить время на эксперименты и поиски любимого стиля... 
Как-то раньше хотелось объять необъятное... А сейчас успокоилась... и дышу ровно :)))

И немножко жизненного хвастовства..
В эти выходные мы ударили по обуви;) 
Мне купили кроссовки, пару футболочек и шортики (мой размер XS):
 


Саше - боты с безрукавкой и толстовкой + резинки красивенькие и туфельки (платье давно купили, оно лежит в качестве реквизита):



Еще папулика порадовали джинсами и курткой, но фото нет...

И вот вам напоследок я и наш с Сашей маникюр:


Как видите, мой дневник становится не только ТВОРЧЕСКИМ, но и очень многословным и таким... что-ли жизненным... Лично мне нравится!!!

Да, забыла написать, что участвую с рамочкой-коллажем
 в восьмом этапе СП МК к действию!

Цитата для души: "Не соблюдать никакой стиль - это тоже стиль" (Наталья Дарьялова)

18 комментариев:

  1. Юля, твоя работа такая же нежная и воздушная как ты сама! А какие у вас стены в детской....)))) Все здорово и очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Такой воздушный и безумно приятный комплимент, я теперь парю на крыльях :))) А стены такие у нас не в детской, а в кухне... Когда Саша начала рисовать, мы с мужем решили, что если ребенок рисует на стенах, то пусть рисует в кухне... потом закрасим :))) Зато в других комнатах чистота и красота... Сейчас Артем подрастает и мы ему местечко на стене оставили :))) со временем постараюсь выложить фото :)

      Удалить
  2. И здорово, что дневник становится жизненным! Почитала и посмотрела с удовольствием)) Я вообще ЗА такие живые посты, и сама стараюсь что-то про себя показывать-рассказывать, ну потому что не люблю когда а-ля: привет, я сделала открытку - вот она - пока!)))) Так что придерживайся такого же курса, как минимум один читатель у тебя будет точно))
    Я недавно начала знакомится с твоими работами, и ничуть не жалею, что подписалась, мне ооочень нравится) А рамочка вышла крутая, я бы ни за что туда фото не вставила, это же полноценный арт-объект! И я, и я обожжжаю тканюшки-кружавчики-ленточки-пуговки... надо будет попробовать! Извини, что своей писаниной заняла тут столько места, все, ушла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Обожаю такие длинные комментарии! Столько всего приятного ты написала!!! Изначально я не планировала место для фото оставлять, а внутри хотела тоже все кружавчиками заполнить с каким-нибудь интересным тканевым рисунком, но потом что-то передумала... Но это был такой, скажем, пробный результат... Столько еще идей в голове, буду потихоньку воплощать :)))

      Удалить
    2. Я просто свое журналистское нутро прячу, а оно все равно нет-нет, да и вылезет, вот и получаются длиннющие посты и комментарии:) Я вообще комментарии "для галочки" не пишу, если только работа действительно нравится, цепляет, но тогда уж - по полной)))))

      Удалить
    3. Мне безумно приятно, что моя работа вызвала такие сильные эмоции!!! Теперь хочется творить-творить-творить не останавливаясь :)))

      Удалить
  3. Юличка, ты не представляешь как мне нравится твоя рамка-коллажик, это нечто, честно , даже фото не нужно, так креативненько, процесс тоже интересно было наблюдать, это надо уметь так скромненько выделять место для этого, у меня так эгээээгэээй , вся хата стоит на ушах, вплоть до кухни...., особенно если я шью что-то!!! Юличка ты просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо тебе большое :))) С процессом у меня отдельная история :) На столе, где хранятся мои материалы кроме меня еще орудует дочь, она знает где дырокольчики лежат, штампики, бусинки, подвесочки... в общем в курсе всех моих тайничков, поэтому, когда работаю над каким-то проектом, приходится ныкаться :))) Вот так, отложу все нужные и подходящие материалы в корзинки, прячу их... детки усыпают... и можно немножко разложиться, но на широкую ногу развернуться все равно не получается...

      Удалить
  4. Здоровский коллаж! А мне интересно посмотреть, как будет с фото:)))Очень романтично и нежно!
    P.S. Поздравляю с обновками! Эх, как я мечтаю о таком размере:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :))) Мне тоже интересно, какое фото подберет крестная для этого коллажа, она человек творческий, думаю, что смотреться будет здорово! В следующий раз, когда пойдем к ней в гости, если рамка будет с фото, я обязательно щелкну и выложу в блоге :)))

      Удалить
  5. Ух! Какой чудесный жизнерадостный пост!!! Обожаю такие читать!!! Рамочка потрясная, я тоже наблюдала за этим проектом,тоже понравился!))) Мммм, сколько новиночек!!! Девчонки - модницы !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Анют!!! Да-а-а-а, мы точно модницы, папулика подразорили немножко :))))))))

      Удалить
  6. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ИНТЕРПРИТАЦИЯ Junkbag! ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ! ХОРОШО КОГДА РАБОТЫ ВДОХНОВЛЯЮТ , ОСОБЕННО НА СОЗДАНИЕ ЧЕГО- ТО НОВОГО, НЕОБЫЧНОГО! МОЛОДЧИНКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое!!! А я восхищаюсь твоими работами, особенно последний кошелечек меня покорил!!!

      Удалить
  7. "Влюбилась" - какое точное определение отношения к этой технике :-)))
    Настолько личная вещь, настолько уютная и душевная получилась, понравилась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асенька :))) Сейчас вожусь с бумажками, но в планах еще что-нибудь подобное сделать! Материала еще очень много осталось :)

      Удалить
  8. Удивительная рамочка получилась. Разглядывала несколько дней. Столько деталей интересных, так хочется все это пощупать ручками!!!
    И очень поразил твой порядок на рабочем месте - у меня тут черт ногу сломит, дети помогают наводить бардак, а у тебя прям гармония и красота ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо :)))))
      Я вообще жуткая аккуратистка, у нас в доме абсолютно у каждой вещи есть свое место, близкие уже привыкли к этой особенности :))) Хотя с детками наводить порядки стало намного сложнее...

      Удалить