вторник, 23 апреля 2013 г.

Открытка из ничего, 100 ШТУК ВЫРУБОК и болтовня разная :)))

Привет, друзья!
Ура!!! Я наконец-то обзавелась полноценной швейной машинкой!!!
Свою старенькую, требующую каких-то нереальных настроек, продала...
а любимая свекровь отдала нам свою рабочую лошадку, и теперь на моих открытулях будет красоваться машинная строчка! Ура!!!
И в связи с этим событием на днях сбацала открытку "из ничего"...
Сделала ее для хорошей подруги, мы знакомы совсем недавно...
она очень позитивный и интересный человечек, с которым мне очень нравится общаться...
Решила вот так порадовать ее на ДР :))) 
Смотрим:

 

Так она открывается:


Из материалов использовала всякие разные обрезочки, в том числе и от печатных открыток, всякие кусочки тканюшки для фона и цветочков, самое здесь толковое - это полубусинки, стразики, готовые маленькие цветочки и брадсик... Над ленточкой изрядно поиздевалась, помочив ее в воде, скомкав и высушив в микроволновке... 
Муж даже испугался, что я квартиру спалю своими экспериментами...
 
Еще немножко фото:


Использовала аппетитную палитру блога "Скрапстудия-Sunhouse"
 


Также принимаю участие в СП "Мастер-классы к действию", 
у меня должок по 6-ому этапу :)
 
Разная болтовня...
Вот лежала себе шапочка с цветочками, лежала... никого не трогала... И тут подрос Артем, и ему срочно понадобилась весенняя шапка... Я чуть-чуть подумала... оторвала цветочки и пришила машинки с улиткой... И у нас получилась такая прям пацанская шапчонка... Ну и... решила показать, вдруг кому идея пригодится :)))
 

А еще у меня ну просто потрясающая новость!!! Я уже давно читаю бложик Диночки! Он такой добрый, светлый с приятными работами! Так вот, на днях участвовала в розыгрыше среди ПЧ и выиграла вырубки в количестве 100 штук!
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ 100 ШТУК!!! Я прям с ума схожу от такой радости :)))

Ну и решила еще иногда устраивать себе выходные для передышки от интернета, может быть скрапить буду чаще... наверняка чаще... А то как подвисну... и время пролетает очень быстро... и незаметно... Дни пока назначать не стану, буду отдыхать по желанию и по МАКСИМУМУ... :))) А потом расскажу как ЭТО было :)))

Ах, ну да... забыла показать Сашин новый самокат... Опробован в разную погоду, испытан на различных поверхностях, оценен по достоинству :))) мы с мужем этому безмерно рады!!!


В следующем посте расскажу про наш поход в цирк, вот только фотки разберу :)))
Там были настоящие уссурийские ТИГРЫ, во-о-от :)

Девочки, кто еще не записался на мою ГОЛУБУЮ конфетку???!!!... вы еще успеваете-е-е!!!

Цитата для души: "К жизни надо относиться проще: ну съехала крыша, потом встала на место - и живешь себе дальше" (Cosmo, ноябрь 2002г.)

Целую, ваша Юлич! 



25 комментариев:

  1. Открыточка прямо ВОСТОРГ, очень понравилась!!!! Ассоциируется у меня с букетом сирени:) Поздравляю со швейной машинкой!!! Класс, мне уже тоже прямо очень-очень хочется всё-всё прошивать, может после дня рождения наконец таки обзавидусь!) Шапочка такая стильная:) Мне тоже нравится Диночкин бложик и я тоже выиграла 100 вырубок УРА, УРА, УРА!!! Счастливицы мы с тобой:))) Буду с нетерпением ждать фоточек!))) P.S. Постараюсь на днях выложить 10 этап!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное за такой вдохновляющий коммент :))) А я уже дождаться своих вырубок не могу, столько идей с ними связано!!!

      Удалить
  2. Открытка нежнейшая и при этом достаточно яркая для молодой девушки) Прелестные цветы и вообще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька!!! Очень надеюсь, что подруге понравится :)

      Удалить
  3. Очаровательная открытка! Цветы - просто бесподобные. А по поводу интернета - очень хорошая идея, его ограничить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :))) Интернет мне ограничить надо уже давно, но сделать это очень сложно... Вот, например, сегодня вечером запланировала отдать ноут мужу, чтобы соблазна не было, а сама сяду блокнотик делать... :)))

      Удалить
  4. Открыточка - сама нежность! И вовсе не из ничего))) Красота, уверена, имениннице понравится)) А мне муж подарил новую машинку, а я все никак не научусь делать ровную строчку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!!! Новая машинка - это такое счастье!!! Муж у тебя большой молодец!!! А чтобы строчка получилась ровненькая надо просто потренироваться чуток, уверена, что у тебя быстро получится :))) У меня тоже пока не все идеально, но я стараюсь :)

      Удалить
  5. Открыточка очень красивая!Такая необычная.Ну и поздравляю со всеми преобретениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Обожаю обновки, особенно, когда покупаем что-то деткам :))) Смотришь на их довольные мордашки и бальзам бежит по сердцу :)

      Удалить
  6. Юль, шикарная открытка получилась! Поздравляю с машинкой и вырубками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  7. Пост прям весь сочится эмоциями, как очень спелый персик. Столько всяких радостей у тебя случилось! Поздравляю!
    И свекровь сделала тебе щедрый подарок. И просто сумасшедшее количество вырубок свалилось на голову. И дочка порадовала тест-драйвом. И открытка с шапкой удались на славу!
    Вот прям жизнь у тебя фонтанирует позитивом! Люблю когда оно так происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!!! Стараюсь сейчас всячески поднимать настроение себе и окружающим... У нас вообще-то не все гладко, детки приболели, но позитив в том,что потихоньку выздоравливаем :)))

      Удалить
    2. фигня война - главное маневры ))
      Прорветесь, обязательно!

      Удалить
    3. Ух, прорвемся!!!
      Спасибо огромное за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Неееет, это не открытка, это что-то нереально-воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,просто волшебная красота.самокат супер.и тапочки приглянулись мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Тапочки очень удобные, дочь их носит вечером, после купания, чтобы босыми чистыми лапками не бегать по полу :)))

      Удалить
  10. Здорово!!! Спасибо, что творите с Anna`Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Спасибо за выбор палитры от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка - супер! Вся такая разноцветная, многокусочковая, супердеталюшная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее :)))

      Удалить