понедельник, 18 марта 2013 г.

Набор в ДК "Scrap Lifting"...

Здравствуйте, друзья :)))
Решила еще раз попытать удачу и поучаствовать в наборе в ДК одного из своих самых любимых блогов "Scrap Lifting".
Почему?
Потому что я ответственная, коммуникабельная, жизнелюбивая, стрессоустойчивая (здесь мне указали на орфографическую ошибку и было выдано несколько вариантов: ветроустойчивая, теплоустойчивая, износоустойчивая, кислотоустойчивая :)))), ну, в принципе, так оно и есть), навсегда и бесповоротно влюбленная в скрап, готовая постоянно учиться и совершенствоваться, ну, и - пусть будет последнее (хотя перечислять могу долго) - просто добрая :)))

Для участия в ДК нужно было сделать скрап-лифтинг открытки, вот он 
(постаралась максимально приблизиться к оригиналу):


И неподражаемый оригинал Ирины (не приложу ума, как так получилось, что до сегодняшнего дня я не числилась ПЧ в блоге Иры, у нее бесподобные работы):


Так сказать (нескромно)... найдите 10 отличий :)))
Подробности моей открыточки:

 
У меня тут самодельные цветочки (все без исключения), старое разное бабулино кружево из сундука, а вместо замочка я прикрепила мини-пузыречек-духи, эта малипунька из дочкиного кукольного набора (доченьке из-за 8-месячного Артема сейчас в такие мелочи нельзя играться, поэтому все выкидывается или оставляется маме на открытули :))) 
Очень радуюсь, когда удается пристроить завалящую штуковину на открытку :)))

Приложу эту открытку к основному подарку для подруги, у которой скоро произойдет очень ВАЖНОЕ событие в жизни... Иришечка, эта открытуля с нетерпением ждет встречи с тобой!!!

А еще очень страдаю от отсутствия швейной машинки, для этой открыточки она пригодилась бы... Вообще-то машинка у меня есть, но ста-а-аренькая :))) вот отремонтирую ее на днях и обязательно начну использовать...

Цитата для души: 
"Воровать - так миллион,
 Любить - так короля,
 Падать - так с эйфелевой башни..." 
(когда-то кто-то сказал)

6 комментариев:

  1. Бесподобная открытка получилась! На мой взгляд очень похожа на оригинал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Я этого и добивалась...

      Удалить
  2. Юля, удачи тебе внаборе! Очень здорово про себя написала. А лифтинг выше всяких похвал. Такая же нежнятинка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне сначала показалось, что про себя нескромно написала, а потом перечитала и оставила...

      Удалить
  3. Юличка удачи тебе! Лифтинг замечательный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка! Но я, к сожалению, уже не вошла в ДК... буду работать не покладая рук и ждать следующий набор :)))

      Удалить