пятница, 22 марта 2013 г.

Очень простые рамки... и кое-что интересненькое...

Привет, мои дорогие!!!
Сначала планировалось, что проект закончится в феврале, но на мое счастье Анечка его продлила (по умолчанию)... УРА... до февраля я ну никак не управилась бы... 
Если вы еще не в теме, то присоединяйтесь!!! Я столько полезных МК для себя открыла :)
Сегодня покажу рамочки. Эти рамки делались под иконки:

Делала по этому МК:


Очень знакомо и просто до безобразия...

Еще хочу похвастаться подарком, который получила от подруги на свой ДР... 
...да-да, я уже целый месяц собираю подарки по своим друзьям и родным... 
...еще ко мне едет поздравительная посылочка из Москвы... 
...и крестная обещала в гости наведаться
(на мой ДР они болели... или мы болели??? уже не помню)


Эту коробочку Ириша сделала сама, а внутри была денюжка, которая с моей легкой руки превратилась в очередной крайне необходимый тюбик...
У Иры пока нет своего блога, но есть безграничный талант, и я уверена, что со временем она займет свою нишу в нашем интернет-сообществе заядлых скраперов...
И вот вам Я, а то что-то давно не показывалась :)))


Цитата для души: "Я хочу хорошо выглядеть! Я хочу быть прекрасной! Ну и что, что эта баночка с пчелиной какашкой стоит сколько не живут! Ну и что, что дома стоят уже пятнадцать почти таких же! Я же хочу хорошо выглядеть!" (Cosmo, июль, 2002г)

10 комментариев:

  1. Красивые рамочки,коробочки))))....И Юля - вся такая нежно-красивая весна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я ещё та лентяйка:)))) Сейчас побегу делать работу для 8 этапа!))) Рамочки такие классные получились - лаконичные и очень элегантные!!! Юлечка, ты такая красотка!!!! И очень, мне кажется, похожа на актрису Наталью Рудову!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Мне твоя лень только на руку :))) Спасибо за такое классное сравнение :), Наталья очень красивая актриса:)))

      Удалить
  3. Юличка красота!!! Побольше тебе подарочков для сохранения красоты :)))
    Рамочки замечательные получились!!! Удачи тебе в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо огромное!!! Марафонщик из меня никакой... я уже и не надеюсь на победу...

      Удалить
  4. Отлично выглядишь, мама двух непосед!
    Поздравляю с продолжением праздника! Подарки получать всегда приятно ))

    Рамочки вышли очень элегантные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо :))) Подарки получать люблю-ю-ю, а дарить люблю еще больше :)))

      Удалить
  5. Отличные рамочки) и ты очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Я прям летаю от таких комплиментов :)))

      Удалить