четверг, 28 февраля 2013 г.

Страничка про ЦИРК НА ВОДЕ...

Здравствуйте, мои любимые...
Я сегодня со страничкой... и болтовней...
У нас за окном солнышко, погодка чудесная, а мы в домике... заболели мы... не болели... не болели... и вот заболели... Я старшую Сашулю имею ввиду :))) Наш доктор к нам пристала: "Вы когда иммунитет к новому вирусу начнете вырабатывать???... Нельзя маленьким детям так долго не болеть..."
... и вот вам... бздынь... пристала и к нам зараза...
теперь сидим по очереди на наших четырех подоконниках и глазеем на счастливые лица здоровых малышей... у-у-ух...
Ну и страничка, само собой:


Это фото Сашеньки в нашем Курском цирке. Хочу оформить эту страничку в рамку и в коридор на стенку повесить... даже если кому-то она покажется стремной... а мне нравится... :)))

После пролета с ДК, я теперь закадаю их своими работами :))) Буду учиться...
И, конечно, бесподобный оригинал Bente Fagerberg:


Теперь подробности моей странички:





И хочу показать первоначальную раскладку:


Очень хотела разместить на страничке билетик из цирка (он там скрыт под цветочками и вощеным шнуром), это так символично... но испортила его клеем Момент-гель... билет безвозвратно почернел... девочки, будьте осторожны в подобных случаях и клейте чем-нибудь более безопасным памятные штучки, которые у вас в единственном экземпляре...

Эту страничку я собирала из разных остатков...
бумага с каплями - от какой-то упаковки...
синие самодельные фигурки цветов из бумаги отодрала от старой открытки...
фиолетовая бумага тоже от упаковки бумажных цветов...
а кусочек бирюзового однотонного листика украсила узором с помощью белого акрила и очень красивого трафарета, мне его лучшая подруга в подарок на НГ прислала :)))...
голубой листик тоже украшен узором по этому трафаретику...
еще использовала оставшиеся фетровые цветочки из посылочки от Оли-olelishna...
И уже в самом конце работы над страничкой муж посоветовал добавить силуэты гимнастов, дельфинчиков, морских котиков и крокодила, который произвел большое впечатление на нашу маленькую принцессу :)

Цитата для души:
"Крокодил был очень мил -
На обед нас пригласил.
- Нет, спасибо! - мы сказали
И скорее убежали."
(стихи Марины Дружининой)

14 комментариев:

  1. Чудесная страничка!!! Столько деталек интересных хочется разглядывать и разглядывать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Детальки - самое главное, они несут в себе смысловую нагрузку :))) вот как умно выразилась :)

      Удалить
  2. Очень красиво.А билетик жалко конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная работка, оригинальная и очень много деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Как мне нравится страничка, такая веселая, задорная :)))
    Думаю в рамке на стене будет отлично смотреться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! В субботу еду заказывать рамочку :)))

      Удалить
    2. хорошая страничка)) неплохой лифтинг) советую заказывать в АЯ у Радина-там самые дешевые) мне в 114р обошлась 30х30_)))

      Удалить
    3. Юля, спасибо! Обязательно завтра туда заеду и посмотрю что можно выбрать :)))...
      Только у меня с паспорту будет, думаю, что чуть дороже получится :)))

      Удалить
    4. ну я вот такую заказала) самую дешевую) а смотрится круто!) http://monjolibricolage.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

      Удалить
    5. Смотрится действительно очень клево!!! Я вот теперь думаю, а надо ли паспорту... Вот ведь задача???...

      Удалить
  5. I love the happy colourful look of your beautiful layout! Thank you for lifting my page. I am honoured!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное! Ваши работы превосходны!!!

      Удалить