понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мой ДР и очередной шебби-эксперимент :)))...

Всем привет!!!
А у меня вчера был ДР!!! Отмечать не стали... сынуля приболел (у нас во всю лезут зубы), и празднование отложили на следующие выходные...
Но без подарков я, конечно, не осталась!!! Вот такая красоту мне подарили мои любимые и родные:


Мама - мультиварку (я ее очень давно хотела), муж - новый телефончик!!! И без цветочков не обошлось :))) И без тортика... и других всяких приятных мелочей :)))
И очень важно для меня, что весь день звонили друзья и родственники и создавали бесконечно радостное и веселое настроение!!!

А я вас сегодня порадую очередной шебби-открыткой, которую лифтила по заданию блога "Shabby-scrap":



Вот оригинал Иришки-Siy:


Подробности:



Эти чудесные розочки и, совсем забыла написать, что бумагу, которую я использовала для открытки, из прошлого поста, мне прислала Оленька-olelishna...
А еще недавно вдруг вспомнила, что много лет назад мне очень нравилась мелодия из итальянского сериала 90-х "Океан"... я нашла сайт, где можно ее послушать Pino Donaggio - Margheritа Pace.... и решила с вами поделиться :))), слушайте, наслаждайтесь и пусть у вас будет отличное настроение, как у меня!!!

Цитата для души: "Желаю поймать кайф от того, что задуманное свершилось. Чтобы было время остановиться и сказать: "Вот оно - счастье!" (Ирина Апексимова)


19 комментариев:

  1. Юличка , я тебя поздравляю с днем рождения, желаю тебе творческих успехов и роста в твоих новых начинаниях!!!! Подарочки у тебя очаровательные, а открыточка вообще суперская, классно получается у тебя !!! Удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с дне рождения! Всего тебе самого, самого доброго! Подарки классные (я вот тоже никак не обзаведусь мультиваркой и тоже расчитываю на ДР. Кстати и мне исполнится 32)
    Открытка клевая! Пойду музычку послушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ;) Мультиварка - вещь :))) Мы уже столько вкуснятины в ней приготовили, м-м-м...

      Удалить
  3. Очень красивая открытка!!! Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!! А сыночку - выздоровления скорейшего и чтоб эти зубки вылезли уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы уже гораздо лучше себя чувствуем :)

      Удалить
  4. С Днём Рождения!!! Счастья, здоровья, любви, творческих успехов и всего, всего, всего!!! Открыточка очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днём рождения! Счастья и творческих успехов! Подарки чудесные, открытка тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,поздравляю тебя с Днюхой!Желаю тебе творческих успехов,да и не только творческих!Пусть и дальше твои друзья остаются с тобой!Счастья тебе и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!! Друзья у меня самые замечательные!!!

      Удалить
  7. С прошедшим!!! Здоровья и счастья всему семейству!!! А открыточка очаровательная! А каких вкусняшек уже наготовили - выкладывайте рецепты!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, спасибо!!! Ой, рецепты - это отдельная тема :))) Я накопала группу в контакте с неплохими рецептиками: http://vk.com/club33996014... И в интернете их полным полно... А у нас стол детский и мы готовили курочку в сметанном соусе и тушеную капусту, ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с прошедшим!!! Желаю неиссякаемого вдохновения и конечно творческих побед :)))
    Открыточка замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же... У меня ДР был 16 февраля и мама мне подарила мультиварку, а муж новый сотовый телефон )) Очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот такое неожиданное совпадение :)))

      Удалить
  11. Спасибо за лифтинг! Ирина-siy и блог Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить