понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мой пробный шебби!!!

Привет мои дорогие!!!
Нельзя так долго отсутствовать в блоге, знаю...
У меня была причина... Наш папулик опять отсутствовал какое-то время (слава Богу, последний раз) и по-вечерам нам забегали помогать то бабушки, то сестренка... в общем кое-как перекантовались... :))) Теперь муж дома... красота!!! Дети спят! Это ли ни счастье???
А позавчера меня впервые оштрафовали на полторы тыщи... за парковку в неположенном месте... представляете, первый мой штраф за 7 лет езды :))) А я благополучно парковалась в этом месте последние 2 года, когда ездила в салон красоты... Ва-а-аще... Слов нет... Вот так бывает :)))
Сегодня покажу открыточку в новом для меня стиле шебби-шик...
Два раза пыталась стать членом ДК, но безуспешно... Решила, что надо чаще тренироваться на работах профессиональных мастеров :)))


Я этой открыточкой не очень довольна, считаю, что многовато акрила наплюхала и цвета бледные вышли... А как на ваш взгляд? 
Открытку делала по заданию блога Scrap Lifting. Вот оригинал мастерицы Аshatanka:


 Подробности моей открытки:

А еще хочу похвастаться подарками, которые получила в ответ на разыгранную конфетку :)))
По счастливой случайности конфетку выиграла Lelishna из Иваново, куда в командировку поехал мой муж... Мы решили обойтись без почты и Оленька при встрече передала моему Жене для меня сюрприз. Вот такая красота:


А флисовые розочки я уже применила в открытке, которую покажу в следующем посте :)))

Цитата для души: "Я живу как могу, каждым днем наслаждаюсь! Никого не держу, и ни в ком не нуждаюсь! Тот, кто мной дорожит, тот всегда будет рядом! А кому не нужна, то того и не надо!!! " (сказал кто-то очень мудрый)

23 комментария:

  1. Юленька не расстраивайся, у тебя еще все в впереди, я например тоже стараюсь чаще лифтить открыточки скрап-бабуль, и ты знаешь, через годик увидишь свои результаты, хотя первый твой шебби очень даже, с акрилом все в норме, смотрится супер, сказать что бледные цвета, да нет это вроде присуще стилю шебби, и вообще открыточка классная, я например сказала УВАУ!!!! Удачки в учебе скрап-подружка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Диночка, спасибо тебе огромное за поддержку!!! Лифтить я очень люблю, даже однажды попала в ТОП со своей открыткой! Буду дальше стараться и совершенствоваться в этом направлении :)

      Удалить
  2. И мне тоже кажется, что открыточка получилась чудесная!!! А на счёт ДК не переживай - у нас, действительно, всё впереди!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки! У нас с тобой точно все впереди, таких упорных и упертых открыточных скраперов :)))

      Удалить
  3. Мне открытка очень понравилась! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка прекрасная, хоть и первый раз в шебби.
    А про ДК - что не делается, всё к лучшему.
    Может тебя что-то более интересное ждёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Про ДК полностью согласна!

      Удалить
  5. Красивучая открытка, слов нет! А насчет штрафа не переживай! Ну нельзя так нельзя, ничего не поделаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! А со штрафом, раз так вышло, значит для чего-то это должно было случится :))) Может в следующий раз я там припарковалась бы, на на это место метеорит упал бы... А так я уже не припаркуюсь... Пусть на другие машины падает :)))

      Удалить
  6. Очаровательная открытуличка, очень славная ))) Художники тоже учатся, копируя работы мастеров ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка! Нам в художественной школе тоже про художников такое рассказывали :)

      Удалить
  7. А я бы еще краски добавила - люблю ее ))). По стилям из меня еще тот специалист, да и советчик из меня тож никакой, но получилось Нежно! :) Да! Полоски из микробисера здорово смотрятся! И еще раз (тысячный наверное) спасибо за конфетку и рада, что подарочек понравился и пригодился ) Про штраф, дааа..., у нас в городе за последний год много новых знаков поменялось и до сих пор привыкнуть не можем, что, где раньше можно было машину оставлять, теперь запрет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я тоже люблю чтобы ярко было!!! А советчик из тебя прекрасный! У тебя бесподобные работы!

      Удалить
  8. В скрапе я совсем не советчик, поэтому скажу как ценитель. Очень нежно, очень гармонично. Я бы такую купила! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль насчет дизайнерства - не переживай, как говорится что бог не делает, всё к лучшему :) Уделяй больше времени детишкам, твори, пробуй а потом всё обязательно сложится как придёт время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку! Детки получают 100% моего свободного времени :))) Скраплю, когда они сладко спят в своих кроватках :))) В принципе, я полностью готова к дизайнерству... не буду отчаиваться, через какое-то время обязательно еще раз попробую принять участие в наборах в ДК :)

      Удалить
  10. Какая красивая открытка!
    Очень понравилось использование микробисера, очень нарядно!
    Спасибо, что вдохновляетесь в блоге Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Всегда с нетерпением жду ваши задания!

      Удалить