вторник, 22 января 2013 г.

Лифтинг открытули...

Привет всем!!!
Мы опять на неделю без папули.. Я потихоньку начинаю тихо ненавидеть его новую работу :))) 
Но есть один плюс, приехала моя мама и я успеваю сделать кучу накопленных за полгода дел... Во-о-от...
Сегодня буду показывать вам лифтинг открытки Тaniko по заданию блога Scrap Lifting:


Вот оригинал:


Детальки:



Цветочки самодельные из шифона. Немножко побрызгала чернилами. Когда открыточка была готова, я подумала, что неплохо было бы состарить края бумаги... Но, как говорится: "Хорошая мысля очень часто приходит... мягко говоря, не вовремя". 
А внутри открытули красивый стих :)))

Цитата для души: "Чтобы понять механизмы Вселенной, надо найти ситуации, выходящие за грани обычной логики" (Наталья Логаничева)



14 комментариев:

  1. По-моему,у тебя лучше получилось,Юль.А надпись-эмбоссинг?Круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!
    Аленушка, надпись - это готовые наклейки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, безумно красиво, и действительно соглашусь с Аленой, твоя открытулька лучше чем оригинал, супер!!!! Цветы мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и позитивно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, цветочки у тебя правда очень красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам огромное! Рада, что цветочки получились красивыми! Я делаю их всегда с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду не оригинальной и тоже отмечу красоту и аккуратность цветов! Это же надо так мастерски их скрутить)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, спасибо за такую высокую оценку :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, и тебе спасибо! Твои цветочки тоже бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравятся такие цветочки :))) вообще открыточка очень славная!!! А брызги такие как делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо! Для брызг использовала Краску-спрей Ranger Adirondack Color Wash Red Pepper. Недавно приобрела себе, отличная штуковина, очень им довольна!!!

      Удалить