четверг, 10 января 2013 г.

Чуть-чуть болтовни и РОЗЫГРЫШ!!!

Здравствуйте мои долгожданные и терпеливые ПЧ и гости!
Вот вам мое довольное лицо на фоне нашей клёвой елки: 


Наконец нам починили интернет!!!!!!!!!!!!! 
И я могу поздравить вас со всеми прошедшими праздниками!!! 
Будьте довольны жизнью и пусть в Новом Году вам сопутствует удача во всех начинаниях!!!
Два дня я практически безвылазно (конечно это было в свободные минутки) путешествовала по вашим прекрасным и вдохновляющим бложикам!
С начала розыгрыша конфетульки я подружилась со многими талантливейшими девочками, открыла для себя кучу кучную интереснейших мастер-классов, которыми пополнила свою "шкатулочку" и конечно получила нескончаемое удовольствие от просмотра ваших совершенно потрясающих, вдохновляющих и безумно красивых работ!!! Я зашла ко всем, без исключения (такая вот любопытная :)... И решила, что в самое ближайшее время обязательно разыграю опять что-нибудь вкусненькое...
А теперь начнем потихоньку двигаться к розыгрышу :))))))
В розыгрыше конфетки приняли участие 141 человек. Мы со старшей манюней распечатали список, свернули шарики (очень увлекательное занятие с 3-х летним человечком :) и покидали их в новоподаренный новогодний казан (надо же мне похвастаться таким полезным подарком :), кстати, мама подарила его не мне, а мужу... и на рождество мы лакомились свининой с ананасами. Это такое безумно вкусное блюдо китайской кухни... Обязательно выведаю рецепт у любимого и поделюсь с вами :)))
Дальше все будет понятно по фотографиям. 
Первый тянул Артем, и определил победителя главной конфетулины:






Итак, победителем становится Lelishna
А теперь разыграем конфетку-сюрприз среди моих ПЧ. Тянуть будет Сашенька:




Победителем сюрприза среди ПЧ стала ЯЯНА!
Девочки, от всей души поздравляю с выигрышем!!! Жду ваши адреса на почту reiki13@mail.ru.
А тех, кто не победил, очень прошу не расстраиваться... Вы все неповторимые и безумно талантливые. И я, пока писала пост, уже придумала следующую конфетулину :)))

Цитата для души: "Стресс - это не сама неприятность, а то, как мы на нее реагируем" (Екатерина Андреева, Cosmo, 2002, февраль)



18 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное!!! Новогодние подарки продолжают сыпаться на меня, да еще такие классные!!! Темины пальчики оказались для меня счастливыми - может потому что моего сынулю тоже зовут Артем? ;-))) Юля!!! Спасибо огромное тебе и твоим помощникам! Поздравляю с прошедшими праздниками! Всего вам самого доброго и хорошего! И лечу писать адресок :)))))))) УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Спасибо за такой замечательный розыгрыш! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!! Мне тоже было приятно познакомиться ))) Юля красавица, ёлка клевая, казан тем более, а детишки умнички. Счастья вам и здоровья в новом году )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю счастливых победительниц и всех с праздниками!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты правда красавица!)) У меня тоже конфетку будет разыгрывать дочуня. Забегай на конфетку!http://kruzhevelnik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо большое за розыгрыш, за позитивные эмоции!!! Поздравляю счастливчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Юлечка!!Ты новогодняя волшебница УРРАА!!!Мне очень давно не везёт.Пусть в Новом году у тебя всё сложится во сто крат лучше,чем ты себе представляешь в своих самых смелых мечтах!!!Здоровья тебе и твоим близким.Пусть детки радуют,а муж удивляет!!!Побежала адрес на почту писать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс))) поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура , наша Юличка вернулась в скрап-семью, с возвращением , с праздничками !!! Поздравляю победительниц, Юль, ОТЛИЧНО выглядешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие сладкие маленькие ладошки )))
    Юля, спасибо за такой красивый розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  12. Выигравшим мои сердечные поздравления!
    Юля, очень приятно познакомится)))))
    П.С. УРА - ИНТЕРНЕТУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением Юличка! Поздравляю с наступившими Новым годом и Рождеством:)))
    Такой милый розыгрышь :)))
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за теплые и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием посмотрела на розыгрыш конфетки!!!!! Радуюсь за победителей! Здоровья ребятишкам, и тебе успехов во всём!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить