суббота, 5 января 2013 г.

Информационный пост...

Здравствуйте, мои дорогие, мои любимые и ненаглядные читатели. Хочу сообщить вам известие о переносе розыгрыша моей конфетки на 11 января. С  30 декабря прошлого года сидим без интернета, в связи с чем не смогла вас поздравить с наступающими праздникми. Печатаю текст с жутко неудобного маминого планшетника и прошу не обращать внимания на опечатки ... 9 января ждем мастеров, которые нас спасут... И двадня беру на посещение бложиков которые записались на конфетку  после 30го числа. Обещаю, что зайду в гости к каждому и полюбуюсь на  ваши творения. Безумно соскучилась по нашему общению... Всегда ваша, Юлич...

6 комментариев:

  1. А я думала,куда же пропал мой комментатор)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я знаю, что такое сидеть без связи. Сочувствую.
    Поздравляю с праздниками!!!! И с нетерпением жду в гости в мой бложик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, мы тебя с нетерпением ждем, с ПРАЗДНИЧКАМИ тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я вернулась и теперь на связи! УРА!!!
    Спасибо большое за ваши теплые комментарии и поздравления!
    Пошла гулять по вашим домикам!

    ОтветитьУдалить