среда, 30 января 2013 г.

Набор в ДК 4Dekor вдохновение...

Ну, что же... Я решила быть предельно настойчивой :)))
До 30 января объявлен набор в новую дизайн-команду блога "4Dekor вдохновение".
Самое интересное, что члены дизайн-команды будут выбраны с помощью РЭНДОМА...
Хочу испытать свою удачу :)))
Для участия необходимо опубликовать любимые работы.
Я выбрала несколько работ за всю историю существования моего бложика:




Баннер:


И пусть мне повезет!!!

Цитата для души: "Все, что не убьет меня, сделает меня сильнее." (Женские секреты, январь 2003г.)

12 комментариев:

  1. Очень интересные, небанальные работы. Принимаем вашу заявку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное! С нетерпением жду завтрашнего дня!

      Удалить
  2. Удачки Юльчик!!! Работы действительно необычные... А последняя просто ба-бах!!!!!!!!!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, от всей души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, от всей души спасибо, что поддерживаете меня во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи!Она обязательно будет рядом в нужную минуту!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, удачи тебе! Держим кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Замечательные яркие работы, удачи :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные работы выбрала! 1, 2 и 5 - мои любимые из твоих работ.

    Результаты набора уже известны?

    ОтветитьУдалить
  9. ;) Девочки, спасибо!!!
    Результатов пока нет, но мы все ждем с нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить