понедельник, 24 декабря 2012 г.

Зимнее панно...

Здравствуйте, ненаглядные мои!
А я к вам с настоящим зимним панно пришла :)))
Это меня попросили сделать для садика... я все думала... думала... и про елку с оленем... и про заснеженный лес с совами... а в результате надумала снежинки:


С работой поучаствую в задании Цветок-гармошка блога "I love Scrap".
Своим гармошкам я сделала ажурный край с помощью дырокола края, а в серединку поместила пуговички, украшенные перламутровым художественным гелем, стразами и белыми полужемчужинами. Само панно собрано из ткани и кружева, бумагу со снежинками печатала на принтере. И чуть-чуть дырокольных снежинок добавила :)
А, ну да, на фоне поместила вощеный шнур, который украсила бусинами белого и синего цвета... Идею увидела у Асеньки Мищенко
Так лучше видно объем:
  

И подробности:

В эти выходные с мужем и дочуркой ездили на ПредНовогоднюю ярмарку наших курских мастеров! Прикупили мыльца ручной работы (улетный аромат) у Катерины, и мягкого славного котенка с сердечком у Ренаты!!!  
Меня тоже приглашали поучаствовать, но мне и выставлять-то нечего, все что успеваю делать, очень быстро покупается, забирается родственниками или дарится :)))... И честно говоря, не совсем понимаю людей, которые страдают проблемой реализации своих изделий... У меня никогда не было подобных трудностей, во многом благодаря друзьям и родственникам, которые делают мне колоссальную рекламу!!! 

Цитата для души: "Знаешь, что такое тусовка? Это когда ровным счетом ничего не происходит, но обязательно собирается толпа, чтобы в этом убедиться" (Роксолана Черноба, Cosmopolitan, декабрь 2001г.)


20 комментариев:

  1. Красота такая! Такое интересное соединение материалов разных по фактуре! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Получила большое удовольствие от создания этой работы!

      Удалить
  2. Супер красиво получилось!!! Я как раз такие кружочки хотела научиться делать, а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Цветочки делаются очень просто! В моем посте есть ссылочка на МК!

      Удалить
    2. Ага, спасибо и за комментарий спасибо, до ваших мне еще далеко, я еще только учусь))) спасибо что побывали в гостях)

      Удалить
    3. :) Очень люблю ходить по гостям! Гуляя по твоему бложику получила большое удовольствие!

      Удалить
    4. Спасибо большое, приходи еще)))

      Удалить
  3. Такие цвета приятные! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая, нежная, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ой, спасибо! Отличное описание!!!

      Удалить