суббота, 22 декабря 2012 г.

Открытка-коробочка...

Приветик!
Представляете... я забыла пароль к своей почте. Разбаловал меня мой компьютер, все за меня запомнил, на любую страничку долгое время я заходила с одного щелчка.... А теперь надо ждать трех дней для восстановления... Как проживу их??? Не знаю???...........
Сегодня я к вам с открыточкой!!! Наконец добралась до них, моих ненаглядных...
В этот раз открытка-коробочка:


Вот такая свадебная тема в преддверии НГ :)
С работой принимаю участие в Первом этапе :))) СП "Мастер-классы к действию".

Только я его повернула и открытка у меня не новогодняя...
Очень надеюсь, что мою работу примут дизайнеры...
 

Белые тканевые цветочки скрутила из дочкиного хлопкового пояска для шорт, который нам не пригодился :))), остальные цветочки были уже готовенькие, а бабочку и россыпь бусин покрыла глосси-акцентом...

Цитата для души: 
"Когда любишь человека, видишь его таким, каким его задумал Бог" 
(Ирина Одоевцева, Cosmopolitan)

11 комментариев:

  1. Юлечка, какая замечательная коробочка получилась, столько деталек красивущих!!! А ещё сделать коробку открыткой - идея класс!!! Спасибо, что участвуешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вот, потихоньку догоняю вас, имею ввиду СП :)

      Удалить
  2. уууух, я все пароли на бумажечку записываю на всякий случай)))
    Очень красивая коробочка.Бусинки волшебно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо! Теперь буду записывать :) Мне тоже бусинки очень нравятся!

      Удалить
  3. Классная коробочка получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. приятно будет получить ее в подарок! детали.. цветочки все так симпатично))
    с наступающим, Ваш ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, замечательный коллаж из разных украшалочек )))

    ОтветитьУдалить