четверг, 20 декабря 2012 г.

Адвент-календарь...

Привет, мои дорогунечки!
Хочу поблагодарить  вас за чудесные и позитивные комментарии, которые вдохновляют и окрыляют меня... Спасибо, что вы у меня есть... уже приближаемся к 100... здо-о-о-рово!!!
Неделю сидим с детками дома, поднадоело уже... дочурка от нехватки свежего воздуха стала просыпаться по ночам... Посмотрела прогноз, пишут, что к выходным потепление.... и это супер....  неужели мы вылезем из своей берлоги :)
А я к вам с адвент-календарем... Да, да... Корпела над ним две недели. Я ж только вечерами могу что-то делать... и то с перерывами на укладывания Артема, который с 21.00 до 00.00 может просыпаться по 3-4 раза... хулиганье мое :)))
Так вот, большое спасибо Анечке, за СП "Мастер-классы к действию". Я, как самая капуша, потихоньку подобралась к первому этапу... И то, по Бонусному МК у меня получилась полноценная работа...
Адвент делала для мальчика 3,5 годика. 
Малыш очень любит русские мультики, и я сделала на это упор.
Смотрим:


А чем не гирлянда? Очень даже...
И в Челлендже декабря "Пакуют ВСЕ". Ведь как известно Адвент-календари - это один из способов оригинально подарить разнообразные сюрпризики ребенку...


 И поближе:



И еще ближе :)))






В работе использовала много всего интересного: чипборд, который тонировала штемпельной подушечкой и покрыла глосси, сетчатую тканюшку, дырокольные звездочки и снежинки, а картинки и цифры распечатала на принтере и вырезала, бумагу тоже печатала на принтере...

Цитата для души: "Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым." (Оскар Уайльд)

17 комментариев:

  1. ого, молодец! здорово получилось! сколько ж терпения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, от проделанной работы получила огромное удовольствие, и мое железное терпение даже не пригодилось :) Спасибо!

      Удалить
  2. Обалдеть!!!! Красотища какая!!!! А сколько труда и сил!!!!! Юлечка, ты УМНИЦА!!!!! Спасибо,что участвуешь в моей затее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Как всегда порхаю от твоих комплиментов :)

      Удалить
  3. Юля, Адвент - календарь удался на славу.
    Чудесные картинки, оформлено замечательно. Мальчишка, наверно, в восторге)))
    Я бы сама не прочь, подарочки из такого календарика получить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! Думаю, что малышу понравилось, мне довелось увидеть только восторг его мамы, которая забирала у меня Адвентик :)

      Удалить
  4. Ого сколько пакетиков и таких чудесных, тото малыш наверное рад!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ланочка, спасибо! Очень надеюсь на это!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая гирлянда! И замечательно, что украшена изображениями героев из любимых советских мультиков! Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто ВАУ, какая красота!!! Ничего подобного раньше не видела!!! Замечательная идея, сказочных персонажей так приятно лицезреть! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная гирлянда. яркая, позитивная, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это глобальная работа!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно - работа трудоемкая, но оно того стоило!

      Удалить
  11. Ух ты!, как здорово! И гирлянда, и адвент-календарь! Очень милый с такими мультяшками! Спасибо что Вы с нами, желаем всего самого доброго Вашей семье! Арт-студия "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить
  12. очень классный адвент. Желаю удачи в розыгрыше, спасибо за участие в заданиях 4Декор

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, очень круто!!! Красиво и главное полезно. И герои такие милые, прям ностальгия сразу по детству))) Спасибо за удовольствие которое я получила от вашей работы ))))

    ОтветитьУдалить