понедельник, 17 декабря 2012 г.

Альбом для родителей!!!

Привет! Так соскучилась по вам :)))
Каждый день читаю ваши бложики, а самой и выкладывать было нечего. Много работ делала на заказ, а они привязаны к датам, раньше которых их показывать нельзя... Во-о-о-т...
У нас мороз, но вчера мы дома не сидели. Вчера был тот самый день, к которому я так долго готовилась. Мы ездили к родителям мужа и поздравляли их с юбилеями, ОБОИХ....   И теперь я могу смело демонстрировать готовый альбом для фото.
Дался он мне ОЧЕНЬ тяжело. Но я многому научилась... так сказать... на своих ошибках... :)))
Никогда больше не буду делать альбомы на кольцах - это раз...
Фото для будущих работ буду отбирать более тщательно, чтобы делать альбом в едином стиле - это два...
И три - я поняла, что альбом, это ваще не мое....
Открытки рулят :)))))))))))))))))
Вот так-то...
Смотрим:


С альбомом хочу поучаствовать в тематическом задании "Фотоальбомы" блога "Свободное творчество".  Свой чипборд в виде резной фигурки я тонировала синей подушечкой, покрыла глосси и прикрепила к альбому (справа от надписи) с помощью квадратного брадсика соответствующего цвета...


 И еще фото:


На этой фотографии очень хорошо видна ткань. Это потрясающий вельвет, мягкий и бархатистый. Самая подходящая ткань для семейного альбома :))):


Надпись чуть смазана, хотела создать эффект размытости...
Эту надпись нашла в интернете, но если я не ошибаюсь, то это творение Марины Абрамовой:


Сзади вручную "пристрочила" нашивку на французском языке, очень красивая :):


Завязки сделала из вощеных шнурочков. Свекровь сразу заплела их в косички, и очень правильно сделала, так будет удобнее пользоваться :)))


На форзаце кармашек для фото:


И немножко  фотографий с украшательствами внутри альбома. 
А подробнее некоторые странички можно посмотреть тут, тут, тут, тут и тут...






Цитата для души: "Неважно сколько дней в твоей жизни, 
важно сколько жизни в твоих днях."


26 комментариев:

  1. Классный альбом получился!!! Зря ты больше не хочешь их делать. По моему все очень стильно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Конечно я буду в дальнейшем делать альбомы, вот только отдохну немножко от этого, а потом с новыми силами примусь за новый. Хочу деткам своим сделать :))) Только вот не знаю сколько буду отдыхать... :)))

      Удалить
  2. Юлечка,по-моему, ты к себе несправедлива.У тебя очень здоровский альбом получился!Делай еще и еще!Просто тебе как и большинству мастериц не нравятся свои работы.А они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Я и правда порой недовольна своими работами... Когда процесс закончен, сижу и думаю: "Вот здесь надо было по-другому сделать, и тут как-то неправильно"... Но это бывает не так часто :)))

      Удалить
  3. Шикарно! просто шикарно! И фраза такая душевная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! От красивых фраз тащусь :)

      Удалить
  4. Юля, альбом великолепный, следила за всеми твоими страничками,
    хоть и не везде комменты оставляла.
    Знаешь, я бы не сказала, что он у тебя первый,
    у тебя всё на месте, все странички интересные...
    Надеюсь, еще не раз увидеть твои альбомы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо тебе большое! Я обязательно вдохновлюсь вашими теплыми комментариями и в ближайшем будущем сделаю что-нибудь эдакое похожее :)

      Удалить
  5. умничка! я думаю родители были в восторге от такого подарка! самое главное, что он сделан с душой)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто шикарный!!! с удовольствием его порассматривала! даже не представляю, как ты это все успела, столько много всего! интересно было бы вживую его посмотреть, явно фото не передает всей красоты :))
    обложка такая навороченная и все эти цветочки-пуговки, ммм... Вельвет и правда классный, у меня есть кусочек похожий, только красный :)) все думаю, куда бы его применить, трясусь над ним :))
    А почему альбом на кольцах не хочешь больше? сложнее делать? я думала, наоборот проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Успела потому, что у нас режим: детки в 21.00 спать, а я на пару часов сажусь за свои бумажульки :)
      В живую альбом здоровский, такой мягкий, теплый и очень яркий, жизнерадостный, особенно внутри.
      А кольца не хочу больше использовать потому, что намучилась я с ними... мама-миа... В обложке дырки вообще не делались, ни одним дыроколом не могла проколоть обложку, а потом еще люверсы оказались малы... Ну и намудрила я там... Но смотрится вроде ничего так... Даже и не видно моих косяков. Я теперь даже МК могу дать: "Как исправить дырокольные косяки" :)))))

      Удалить
  7. Очень-очень красиво!Прям так ярко.Настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и уютный!!!!! Юлечка, ты умница, постаралась на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Чудесный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ну да, если дырки дыроколом делать - представляю, сколько мучений ты испытала.. нет, не представляю.. кроподайлом конечно очень легко - раз, все продырявил, установил люверсы, и довольная, любуешься результатом..)0обложка интересная, про альбом-странички ничего не скажу, т.к. не вижу их.. только отдельные элементы, а общую картину не могу составить.. наверное, красиво и гармонично))спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня есть кроподайл, но в него моя обложка не влезла... А люверсы пришлось устанавливать плоскогубцами :)

      Удалить
  11. Хороший альбом получился! Спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  12. Пришитые пуговки.. Мммм, люблю! Классный альбом)) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом чудо!!! Такая интересная, объёмная, очень теплая работа,пуговки замечательно смотрятся :))) А мне думается, что у альбома на кольцах есть одно неоспоримое преимущество, его можно разворачивать и ставить как рамку :)))
    Обложка совершенно замечательная, очень нравятся такие переплетения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, преимуществ у этого альбома много, можно еще дополнительные странички вставить...

      Удалить