пятница, 30 ноября 2012 г.

Пятая страничка в альбом...

Привет, дорогие мои читатели!
Я опять с очередной страничкой...
Уже почти готова обложка, но покажу Вам ее в самом конце :)
Итак: 


Воспользовалась скетчем блога "Anna-Scrap":



Фото поближе: 


И один разворот... (там есть еще один, но его не покажу... он без украшательств... :))) 


Хочу с вами поделиться. Недавно в одном блоге прочитала пост о нежелании вести блог и неискренних лестных комментариях читателей (комментировать не стала, слишком там много агрессии было )... и задумалась, а зачем мне нужен мой бложик?
Вот недавно был звонок от одной организации, моего потенциального заказчика, они много слышали о моих работах, но не видели. Я им кинула ссылку на бложик и вуаля... делаю для них уже третью работу и два заказа к НГ... 
А еще иногда сама перелистываю свои постики, читаю ваши позтивные комментарии и свои давние воспоминания... очень это все приятно... Вроде как след свой оставляешь, и жизнь не проходит мимо...
Вот такой он - мой теплый и любимый мини-дневничок :)))
А зачем Вам ваши бложики?

Цитата для души: "Миг - это единица измерения счастья"(В.М. Жемчужников)

15 комментариев:

  1. Юля, классная страничка! Люблю зелененький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :) Я тоже зеленый очень люблю!

      Удалить
  2. Одна страничка - лучше другой)))))
    Спасибо за творчество с лбогом LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я почему-то ими не очень довольна! Может слишком самокритична... Смотрю на работы крутых мастеров и сравниваю всегда не в свою пользу...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага, очень зелененькая получилась :)))

      Удалить
  4. Юль, молодец, с каждым разом все лучше! Присоединяйся к моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Обязательно присоединюсь :)))

      Удалить
  5. Очень славная, задорная страничка!!! Какая же ты молодец!!! А фотографии каким образом были выбраны или может будущая именинница их сама отобрала? Мне это очень интересно, т.к. сама планирую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо! Именно эти фотографии были выбраны в спешке и получились очень разными... Это мне урок, я теперь буду более внимательна в этом вопросе и альбом буду делать в едином стиле и цветовом сочетании. Так что тебе совет: к выбору фото отнесись очень ответственно, ведь от этого зависит то, каким в итоге получится твой альбомчик :)

      Удалить
  6. чудесно!
    жаль, прячете лица, от этого страничка теряет свою уникальность!
    Благодарю за выбор нашего Скетча №21 от ЧБ "Anna Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  7. Овальчики на лицах действительно немного испортили все... Но все равно видно, что очень красиво получилось)) Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки дизайнеры! Прячу фото по веской причине... так просит мой муж :) Если не буду прислушиваться к его мнению, то проявлю глубокое неуважение...

    ОтветитьУдалить