воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Третья страничка в альбом...

И это снова я с очередной страничкой!
Времени мало, пока детишки спят надо сделать еще одну страничку.
Сегодня буду предельно кратка :)))
Фоткала при свете настольной лампы... в общем фото не совсем удачные:


Я уже писала, что к страничкам душа не лежит, так вот с каждой страничкой я в этом убеждаюсь все больше и больше... этими страничками я не очень недовольна, но от этого становится еще интересней. Следующий альбом буду делать совсем по другому принципу. 
Еще фото:


И подробности: 


Для создания этой работы воспользовалась скетчем блога "Скрапим на радость"


И вдохновилась вот такой картинкой от блога "Апельсиновый еж":
 

А у меня впереди еще, как минимум четыре странички, обложка... и... абсолютно новый для меня проект - адвент-календарь :))) 

Цитата для души: "Человек создан так, что зачастую превыше всего ценит качество, которым не обладает сам."(Евгений Маурин, ""Аделаида Гюс)



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анют! Ты меня прям окрылила :)

      Удалить
  2. Какая необычная и интересная страничка! Спасибо, что скрапите на радость!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На выигрыш не надеюсь, но главное ведь участие...???

      Удалить
  3. Хорошенькая страничка получилась! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  4. Такая осенняя!Все мечтаю сделать осеннюю страничку тоже,да фотографий нет,есть прошлогодние,но это не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно сделаешь, вдохновение придет и сделаешь :)

      Удалить
  5. Какая теплая, уютная страничка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ланочка, спасибо! Вроде страничка осенняя, а получилась и в самом деле очень теплой :)

    ОтветитьУдалить