четверг, 22 ноября 2012 г.

Вторая страничка в альбом...

Привет, мои читатели :)))
Помните, я писала, что потихоньку делаю альбом для свекрови на ДР.
Уже готовы вторая и третья страничка. Буду поторапливаться... ДР практически на носу...


Надпись поближе: 


Для создания странички воспользовалась скетчем блога "Сделано в Оренбурге"


 

Еще у меня тут такая мысля возникла. Смотрю я на девчонок, все придумывают какие-то совместные проекты, разыгрывают призы... и мне тоже захотелось. Планирую начать с нового года :)
Идея такая: фотографирую кусочек интерьера, вы угадываете сфотографированную вещичку, а потом будем использовать ее в наших скрап-работах... Первый угадавший становится приглашенным дизайнером задания... призы будут обязательно... 
Конечно... это пока только наметки... такой краткий анонс... 
очень жду Ваших предложений и корректировок...

Цитата для души: "Нет ничего невозможного, когда рядом тот, кто в тебя верит."

11 комментариев:

  1. Интересная страничка, только я б добавила чего-нить в левый нижний угол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо :)))
      Я туда мостырила пуговички, а потом чего-то не стала...

      Удалить
    2. Туда можно журналинг добавить, как в скетче, или заголовок. Согласна с Анной - страничка интересная. Спасибо, что с нами. "Сделано в Оренбурге".

      Удалить
    3. Слушайте, а там и в самом деле журналинг. Вот уж не знаю каким зрением я рассматривала скетч, но этот журналинг я совсем не заметила... Бывает же такое...

      Удалить
    4. ))) Юля, журналинг - это еще что... Я, вот, в последнее время могу в упор смотреть на вещь и спрашивать, не видел ли ее кто :)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба! Получить в подарок такой альбом -супер!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая страничка, спасибо от блога Ассорти

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа!Спасибо от "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за ваши комментарии и такие вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за участие в Задании №26 "Скетч для странички. Выбери по вкусу!" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!
    чудесная раскладка, понравилась твоя работа, умка!

    ОтветитьУдалить