пятница, 16 ноября 2012 г.

Новогодние открытульки...

Привет! Я сегодня быстренько.
Готовлюсь к НГ :))) Смастерила несколько открытулек, спасибо вдохновителю Агнешке.
Очень мне понравилось делать несколько однотипных работ, думаю, что еще увидите у меня такие повторения :)



Внутри есть поздравлялочки:


И по одной:


Бантики завязывала по этим МК: "Бантик на вилке" и "Классный бантик"
С одной из открыточек приму участие в задании "Скрап-загадка" (Зима) блога "СкрапМагия"


Завтра приезжает наш папулик. Ура-а-а-а!!!!!!!!! 

Цитата для души: "...Когда его нет рядом, ты чувствуешь, что в тебе открыли форточку и внутри тебя гуляет сквозняк. И хочется заполнить этим человеком пространство вокруг себя..." (Тутта Ларсен)

20 комментариев:

  1. Такие новогодние-новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Скоро Новый год, классно!!!

      Удалить
  2. Юля, замечательные открытки!
    Мне кажется, что они похожи на европейские-рождественские открытки, очень красивые и нарядные.
    Юля, как всегда - на пять баллов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и праздничные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Действительно нарядные и очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, они такие классные, вообще!!!!!! Шарики с бантами так красиво смотрится, загляденье!!! На счёт моего СП по бонусному МК нужно было сделать подарочный пакетик, у меня там прямая ссылка!))) А на счет основного МК можно то, что делала я, а можно то, что давно хотела сделать ты :))) Любая работа, главное, чтобы была ссылка, которая ведёт на МК, по которому ты делала свою работу!))) А времени, чтобы успеть полно, аж до середины февраля, тогда я планирую закончить СП и подвести итоги:))) До середины февраля можно догнать любой этап!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      По поводу ссылки на бонусный МК: он там без картинок... :( А я не умею по таким работать... Может я что не так открыла? Надеюсь, что до февраля успею исправиться...

      Удалить
  6. Очень открыточки понравились!! Такие стильный и яркие, замечательные! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесные зимние открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы серьезно взялись за подготовку к новому году судя по объему проделанной работы! =) Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, у тебя подготовка в разгаре, открыточки классные, прям уже чувствую новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежинки красивущие!!! Очень нарядные праздничные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить