вторник, 13 ноября 2012 г.

Блокнотик для важной тети :)))

Привет! Давно я не писала, да?
А мы вторую неделю без папы кукуем, на попечении бабушек :)))
на целых две бесконечных недели наш папа укатил в командировку...
Бабули поочередно сменяются... На прошлой неделе моя бабушка приезжала, на выходных мама была, а сейчас мама мужа с нами возюкается... :)))
Я к вам сегодня с блокнотиком и обложкой для стикеров. 
Мама попросила сделать для одной знакомой важной тети :))) Ох уж мне эти тети...

Эта фотка мне очень нравится, притаились такие, мои пухлики :))) нахохлились, как воробушки:


И еще несколько фоток... спереди, сзади и внутри :)))


А на этой фотке у меня палец как-то нереально загнулся... сама не знаю, как так могло получиться:


И последняя:


И немножко о процессе создания. 
Тканюшку выбирала очень долго, все-таки для важной тети :))) 
В результате остановилась на старом бабулином платье, которое она отдала мне для рукоделия. Ткань совершенно потрясающая. Я уже использовала ее для создания альбома для бабули. Цветочки сделал сама и внутри украсила пуговками. 
Странички тонированы в кофе. 
А бумагу для форзацев распечатала на принтере... 
Еще пуговки разместились на обратной стороне и на корешке обложки для стикеров... А для блокнота воспользовалась брадсами на корешке и большой пуговичкой сзади...
С этим наборчиком хочу поучаствовать в













А еще хочу поделиться с вами классной новостью! 
Помните, я недавно размещала информацию о конфетке?
Так вот, я оказалась вторым победителем и выиграла сертификат на 500 руб. Ура-а-а-а!
Теперь с нетерпением жду свое украшение :)))

Цитата для души: "Когда вокруг тебя одни и те же люди, то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете. Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может." (Пауло Коэльо, "Алхимик")

27 комментариев:

  1. Мммм, какой элегантный наборчик получился!!! Очень красивый, такой обязательно должен понравится:))) Поздравляю с выигрышем, очень за тебя рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Очень надеюсь, что понравится :)

      Удалить
  2. Супер получились блокнотики!А что за материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Ткань называется панбархат :) Это я сегодня у свекрови узнала :)

      Удалить
  3. Какая красота! Шикарные штучки! Важная тетя будет сражена наповал :-):-):-) поздравляю с конфеткой! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Что-то мне в последнее время везет на конфетки!!!

      Удалить
  4. Юля, у тебя такие разнообразные интересные работы, очень понравились и открытки и блокнотики, с удовольствием остаюсь в ПЧ-шках. приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! Обязательно приду к тебе в бложик!

      Удалить
  5. Ну у тебя прямо блокнотное время :) Сплошные блокноты :) А ткань и правдо необычная, комплект очень торжественно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! И не говори, пробило что-то меня на блокнотики :))) Но открыточки в загашнике тоже имеются, скоро выложу :)))

      Удалить
  6. Такие пууухлики!!! А бабушка видимо модница? ;)) Мои поздравления с конфеткой - подарки получать всегда очень приятно, особенно вот так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Это точно, бабуля у нас модница, перед каждым праздником покупает себе новенькое платье :)

      Удалить
  7. Какая прелесть!! Спаcибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  8. Юля, какие же они милашки)) Все-таки старые вещи придают работам какой-то особенный уют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Светлана! Вещи как-будто жить начинают :)

      Удалить
  9. Какой красивучий наборчик!!! Очень очень нравятся, удачи в конкурсах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо! Удача очень нужна!

      Удалить
  10. Милейшие пухляши!!!! Очень понравились! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  11. Крррасивенькие какие пухляши))) Ох, пойду и я за своих браться))))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный наборчик!
    Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"! Будем рады видеть новые работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Рассмешили с нахохлились. Очень милая работа. Спасибо от блога Scrap memory

    ОтветитьУдалить
  14. Сочненько! Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить