четверг, 1 ноября 2012 г.

Наш первый фотоконкурс...

Доброй ночи, мои читатели :)
Долго думала над этим постом, делать его или нет... Решила, что все-таки опубликую.
Мой муж ярый противник размещения фото наших деток в интернете на любом ресурсе, но когда я увидела фотоконкурс "На волне эмоций" в блоге Жажда Творчества, не смогла удержаться... Хожу по лезвию семейного скандала... И очень надеюсь на удачу :)
Знаете как еще у меня бывает? Оставляешь открытыми интересные для себя вкладочки... и висят они неделями, пока не дойдут до них руки... Вот у меня дошли... 
И очень радостно, что срок задания еще не закончился :)))))))))))))))))))
Фото двухлетней давности: 


Сашуля воюет :) Пальцы в растопырку :) Игрушки раскиданы... Хулиганка - одним словом :)
Это баннер задания:  


Цитата для души: "Злость или обида ребенка – это самая чистая из всех человеческих эмоций. Детское горе – самое горькое, а детские слезы – самые искренние." (Джилл Гринберг)


13 комментариев:

  1. Муж у тебя как старая бабка суеверная, да?:)) Мы в такое время сейчас живем...нужно отбросить все предрассудки!
    Малышечка замечательная такая:)) Очень хочется, чтобы ты выиграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо! :)))
    Муж мой - единственный и неповторимый, самый лучший мужчина в самом рассвете сил :))) Ну, есть у него свои закидоны, кто без этого???...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая фотка милая! Желаю победы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная фотка, такая милая :))) Желаю удачи в конкурсе!!! Для одной муж сделает исключение :)
    Мне у тебя тоже очень понравилось, все работы очень интересные, присоединяюсь к пч :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что сделает!

      Удалить
  5. О боже, какая прелесть, самый эмоциональный ребенек, удачи в победе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо большое! Очень надеюсь на победу!

      Удалить
  6. Милая Сашенька, характер проявляет! Все счастье мамы в детках!
    Ваш муж по-своему прав.
    Я тоже долго не показывала фото деток в нэте. А сейчас решила, а почему б и нет. Люблю делать детские фото, надо миру показать!

    ОтветитьУдалить