вторник, 9 октября 2012 г.

Набор мамуле на День рождения...

А у меня сегодня подарок для мамули!!!
Ее День рождения был 28 сентября, но увиделись мы только в прошедшее воскресенье... 
Я всегда по ней безумно скучаю... Хоть и созваниваемся каждый день по нескольку раз...
Корпела над этим наборчиком полмесяца, получалось работать только вечерами и всего где-то по часику, а это ой как мало для настоящего скрапера :))) Только во вкус начинаешь входить... поднимаешь голову, а там, батюшки мои, уже половина первого ночи...
В общем получились у меня рамочка, блокнотик и стикеры в мягкой обложке.
На подоконнике валялась дохлая муха, но я ее заметила уже на фото, а наборчик уже подарила мамуле :))) так что не обессудьте...



Все очень символичное, ткань - бывшее бабулино бархатное платье (отдала мне для рукоделия), пуговками тоже бабуля снабдила, они такие старенькие потертые, а на корешок отыскались даже три плоские перламутровые пуговички, цепочка такая золотистая с бардовыми камушками и кружево состаренное просто обалденное, я его недавно купила :)



Рамочка декупажная. Была просто деревянная, я ее покрыла бардовым акрилом, потом одношаговым кракелюром, сверху светло-розовым акрилом пожамкала, наложила кусочки декупажной карты и еще немножко белым акрилом освежила. Все покрыла лаком. Внутри красивую бумажку поместила, она же стала форзацами для блокнота. Бумажку печатала на принтере.


Цветок для обложки сделала сама, а во внутрь пришила красивую такую пуговку с золотым ободком. Маленький цветочек украсила бусинками. 
Листики из тканюшки, которая хорошо плавится, я их вырезала и обожгла по краям. Один листочек немножко загнулся на фото. 
На края блокнота прикрепила золотые уголки.
 Внутри блокнотика листики состаренные в кофе, по краям которых прошлась угловым дыроколом.
 И, конечно, памятная надпись :)




Стикеры в мягкой обложке оформляла по МК Оли Pastila.



Также поучаствую в задании "Осень" блога "I love Scrap"

Цитата для души: 
"Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса..."
(А.С Пушкин)
   

18 комментариев:

  1. Юля, просто невероятно красивый набор!!!!!!!!!!!!! Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!!! Я сама им очень довольна!

      Удалить
  2. Ах, какой комплект!!!! Мама будет в восторге, как и мы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо :))) Мама и правда была в восторге, она очень ярый поклонник моего творчества ;)

      Удалить
  3. Стикеры и блокнот очень понравились! Красотища.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный цвет ткани! Красивый комплект. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такие чудесные задания!

      Удалить
  5. Потрясающе!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  6. Выделю цветы руктворные, очень прнравились, спасибо,что выбрали наше задание, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, набор получился чудесный, очень душевный)! К сожалению, принять к участию в задании блога "I love scrap" не можем, т.к. по условию принимаем только странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извиняюсь, невнимательно задание прочитала :)))

      Удалить
  8. Благодарю за выбор нашего Задания №23 "Краски осени" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!
    мамулю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик, я не поняла, с нуля сделан? Красотища :-):-)
    С мухой посмешила :-):-):-) хочешь, я ее тебе сотру?
    Как я тебя понимаю про недостаток времени!! Хочется что-то сделать, глаза уже закрываются, второй час ночи, думаешь, ну еще десчть минут и спать! А утром еле встаешь... :-):-) все, сегодня лягу спать пораньше, ан нет. Вечером та же картина :-):-):-)
    Вчера доделывала своей маме подарок на др. Не такой шикарный, как у тебя, но все же :-) легла спать в полчетвертого ночи :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое!
      Блокнотик сделан полностью с нуля :)))
      Я думаю, что если бы мне разрешили в день по 10 часов скрапить, мне и этого было бы мало :)
      Столько идей нереализованных в голове сидит...

      Удалить
    2. А муха пусть остается, с ней так... живенько получилось :)))

      Удалить
  10. блокнот и стикеры очень красивые) прям роскошные я бы сказала)у меня ассоциация сразу с театром) а театр для меня это осень!))спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!")

    ОтветитьУдалить
  11. Классный набор! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить