вторник, 9 октября 2012 г.

Блокнот для близкой подруги :)))

А у меня тут в заначке еще один блокнотик оказался!
Вчера позвонила радостная подруга, сообщила, что получила нашу посылочку с подарками, в том числе и этот блокнот. Теперь смело могу вам его показать. А до этого ни-ни...
Эта моя очень близкая подруга, которая иногда заглядывает в мой бложик, а я не хотела ей портить сюрприз.
Этой работой хотела выразить всю нежность и мою любовь к ней. Мы знакомы уже миллион тысяч больше десятка лет, я крестная мама ее шестилетнего сыночка (обожаю его) и расстояние в 600 км. совсем не преграда для нашей теплой дружбы!!!


Какой-то прям пухлик получился :)))
На обложке отрез насыщенной розовой тканюшки, кружавчики, ленточка, бусинки, бабочки, тычинки, полубусинки и фото влюбленного медведика.


На корешке тоже бусинки. 


Закладка с сердечком.


Странички тонированы в кофе и проштампованы разными штампиками в беспорядке где придется. 


Форзацы в розовую клеточку.


Сзади бабочка с усиками-тычинками :) 

А это фото моей подруги (разместила с ее разрешения:). 
Такая вот фото-модель...:


Цитата для души: "Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать: "Ну чё, старая коза, когда пойдём пенсию тратить?!""

15 комментариев:

  1. Миленький блокнотик получился! Весь такой девчачий))) А цитата в конце поста просто покорила - у меня таких 3 "старых козы"...тут уж никакой пенсии не хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо :))) Надеюсь, что будем не только пенсию трынькать в старости :)))

      Удалить
  2. Как здорово, когда есть такая подруга!
    Очень чувствуется, что блокнот сделан с любовью!
    Желаю чтоб ваша дружба только крепла, и было много светлых и весёлых моментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, в блокнотик вложила всю свою нежность :) Спасибо большое за теплые слова:)

      Удалить
  3. Такой уютненький и потрясающе нежный, сразу видно что сделан с любовью!!!))) Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое ;)))

      Удалить
  4. какой суперский блокнот!у меня к ним слабость.))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, знаю про твою эту слабость :) У тебя блокнотики тоже классно получаются :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что заглянула :)

      Удалить
  6. Пухлик какой! :-):-) подруга красивая :-)
    Цитата классная, надо запомнить :-):-):-) тоже надеюсь, что не только пенсию в старости будем тратить :-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать, нравится новый дизайн блога! Такой легкий, позрачный, стильный и свежий :-):-) вот, все хорошие слова собрала :-)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!
      С оформлением блога всю голову себе сломала, а потом решила, что чем проще блог оформлен, тем легче читается и воспринимается :)

      Удалить
  7. Юль просто суперский блокнотик, а цитата для души, смеюсь уже больше получаса, супер !!!! А что за ткань ты использовала для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое!
      Тканюшка хлопковая с какими-то добавками :) Очень мягкая и приятная на ощупь! Досталась мне по обмену с рукодельницами нашего города :)

      Удалить