суббота, 27 октября 2012 г.

Открытка и коробочка для коньяка...

Ну, вот! Сегодня наконец-то я могу показать ту самую открыточку, которой повезло. Именно она была выбрана для подарка из двух представленных! 
(первая в предыдущем посте)
Сначала покажу начальный ее вариант:


Для ее создания использовала вот такой простой скетч от блога AgiArt кафе


В конечном результате открытка приобрела немного другой вид. 
Портрет Менделеева сменил логотип компании :))) 

И еще несколько фотографий: 


Надпись распечатана на бумаге тонированной в кофе:
 

Две монетки символизируют возраст именинника.

Тут примостилась сухая веточка, покрытая акрилом. 

И еще прилагалась вот такая коробочка для коньяка. 
Я ее доделала вечером, а утром муж увез, поэтому фоткала при искусственном освещении (как это подкорректировать не знаю)...


Внутри проложила синтепоном и тканью.
 

Коробочку сложила из плотного картона и обклеила красивой бумагой. 
Часть бумаги распечатала на принтере, а пара оригинальных листиков у меня было в наличии...  
Крышку коробочки оформила под стиль открытки, но когда все было готово, муж посмотрел и сказал, что композиция смотрелась бы лучше по вертикали... Ну, что ж, это теперь мне на будущее (если , конечно, когда-нибудь придется их делать). 

С открыточкой и коробочкой приму участие задании "Пиастры! Пиастры!" блога СкрапБумага

Цитата для души: "Этот мальчик, который не раз подбирал объедки после кочегаров, запивая их водой из колонки, узнал на своей шкуре цену деньгам и что покупать самое лучшее в конце концов выгоднее всего..." (Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома")

12 комментариев:

  1. очень интересная идея!Без всяких затрат такая полезная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Ну, по поводу затрат могу поспорить... Один только картридж на принтер чего стоит, а распечатывать ого-го сколько пришлось. Но это совсем не главное, главное - эмоции, воодушевление, энергетика, самореализация и любовь, с которой я всегда сажусь за рабочий стол... Недавно подруга спросила: "А тебе обязательно всем этим заниматься, это же столько ВРЕМЕНИ и СИЛ отнимает?"... творчество - это моя жизнь... Ну не могу я лежать на диване, не-мо-гу...

      Удалить
  2. Цитату для души полностью поддерживаю!
    По поводу открытки. Ну что ж, если с точки зрения целостности комплекта - то согласна, все вместе смотрится идеально. Лично меня смущают монеты, на мой взгляд, надпись "копейки" как-то не вяжется с торжественностью момента, но это мое ИМХО.Ну и красный логотип фирмы стоило еще чем-то поддержать, тем более, что он такой нетривиальный.
    А с точки зрения "интересности", то первая просто шикарна, особенно картинка в рамочке, и то, как все обыграно.В общем, первая - мой фаворит"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое и за комплименты и за критику. Критику люблю в любом ее проявлении :)))
    По правде говоря, если бы я изначально знала, что будет задействован логотип, то открытка получилась бы совершенно другая...

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные работы, комплект очарователен!
    Спасибо большое, что участвуете в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие воздушные комплименты :)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Красивая торжественная открытка!!! Спасибо, что участвуете в заданиях от блога AgiArtКафе!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, все никак не могла подобрать правильное название комплекту - торжественный! Спасибо!

      Удалить
  6. Шикарный комплект :) Отличная идея с монетами :)

    ОтветитьУдалить