среда, 24 октября 2012 г.

Опять слифтила :)

Привет!
Вот я и добралась до своего блога! 
Несколько дней делала один серьезный заказ, который обязательно покажу на неделе :))) Подустала немножко, поэтому сегодня отдыхаю и в свободное время гуляю по вашим замечательным бложикам и вдохновляюсь на новые творения...
Недавно ездили с детишками в мини-зоопарк, фото до сих пор не скинула на комп, э-э-х... копуша... тоже покажу их чуть позже :)))
А еще я выиграла  Календарную конфетку в замечательном блоге Полосатая история! Ура! И теперь у меня будет календарь с фотографиями нас и наших карапузиков. Во-о-о-от...
Это, кажется, все мои новости на сегодня...
Ну и, конечно, открыточка. 
Делала на заказ 2 разных открытки на выбор. Но эту не выбрали... 
Теперь она поедет в магазин :))) Скорее всего я ее немножко переделаю, уж очень она индивидуальная получилась... Циферки - это возраст, а иллюстрация - сфера деятельности именинника:




Сейчас с фантазией у меня какая-то напряженка, поэтому открыточку слифтила по заданию блога Scrap Lifting. Вот оригинал Ирины-Irssy



И еще раз смотрим мою открытку:



Рамочка самодельная, я ее вырезала из картона, 
обклеила газетой и тонировала штемпельной подушечкой. 
И цветочек самодельный с пуговкой внутри.






 Очень нравится работать по предоставленной челлендж-блогами палитре. 
Интересно, и достаточно сложно :)))
Для этой работы воспользовалась палитрой блога "Разноцветный мир":


Цитата для души: "Я знаю, что подвержен погрешностям и часто ошибаюсь, и не буду на того сердиться, кто захочет меня в таких случаях остерегать и показывать мне мои ошибки" (Петр I)

16 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Жаль, что её не выбрали, по-моему просто замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо :) Выбрали другую, тоже очень интересную. До конца недели постараюсь выложить :)

      Удалить
  2. очень интересная! странно, что не ее выбрали - видимо вторая была еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо!
      Фото второй обрабатываю и выложу ее в субботу, так как в пятницу открыточку будут вручать имениннику :)

      Удалить
  3. Оригинально, очень со смыслом, странно, что не понравилась...Какая же тогда другая?:)))Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши задания, я их обожаю :)))
      Другая открытка тоже красивая (вот так нескромно)...

      Удалить
  4. Красивая открыточка!!!))) Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне открытуля поеравилась! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный лифтинг)))) Я бы не сказала, что с фантазией - напряг))))))
    Спасибо за творчество с SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень критично к себе отношусь, так легче совершенствоваться :)

      Удалить
  7. О! Теплоэлектростанция что ли?! Классно!
    Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну, почти... сфера атомной энергетики.

      Удалить
  8. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить