воскресенье, 14 октября 2012 г.

Первая страничка в альбом...

Читатели мои драгоценные, здравствуйте ;)))
Я взялась за очень ответственную для себя работу - начала делать альбом ко Дню Рождения свекрови...
Готова пока только одна страничка. Надеюсь, что до декабря осилю весь альбомчик, там будет где-то 15 фотографий. Думаю, что некоторые странички вместят в себя по 2 или даже по 3 фотографии... ну, в общем, посмотрим...
А теперь фото:


Вот как-то так... 
Признаюсь вам, что со страничками у меня беда. Я их делать совершенно не умею и душа к ним совсем не лежит. Но в моих наполеоновских планах сделать альбомчики своим деткам и еще маме... Поэтому хочешь, не хочешь, а учиться надо... Буду потихоньку осваивать :))) 
Сразу решила, что обязательно возьму себе в помощь скетчи и палитры челлендж-блогов.
Для этой странички воспользовалась скетчем блога "Скрапоголики":


И палитрой "Сладкий десерт" блога IDEA-SIB:


И подробненько детальки:


Цветочки вырезала из скраповой бумаги, винтажные тесемочки примостила, прикрепила пару брадсиков под цвет палитры,  надпись распечатала на бумаге, тонированной в кофе.


По кругу пустила пуговички приглушенные белым акрилом и дырокольных бабочек, все это дополнила полубусинками и жидким жемчугом. Розочки, которые торчат из под фото, вырезаны из бумаги предназначенной для букетов.

Цитата для души: "Твой дом там, где твое сердце..."  

6 комментариев:

  1. Про дом это верно:))
    Думаю, альбом получится замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! И отдельное, СПАСИБО, за то, что ты в меня веришь :)))

      Удалить
  2. Альбом точно получится!)) Страничка удивительная, цветочки классные, придают страничке особого шарма!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Кстати, чтобы цветочки были более объемными, я прошлась по ним с обратной стороны простым карандашом. Получились такие выпуклые полосочки...

      Удалить
  3. Цветочки отличные! И вся страничка очень нравится! Только все такое в пастельной гамме, а уголки зеленые немного выбиваются...
    Интересно посмотреть продолжение :-)
    Я вот тоже хочу альбом для Ярика сделать, но поскольку со скрапом на вы, то делаю фотокнигу :-) ну как делаю... Фото начала только отбирать.. Второй месяц отбираю :-):-) давай, я тебя настраиваю, что ты все успеешь и все получится, а я глядя на тебя тоже буду успевать :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!
      Про уголки, есть такое дело, но у меня в наличии только такие зелененькие. В следующей работе попробую их как-нибудь затонировать :)))
      Фотокнига - это супер. Думаю, что надо просто дождаться вдохновения и сразу все закрутится-завертится... Можно почерпать вдохновения у профессионалов :))) Я так делаю, когда работа не идет...

      Удалить