пятница, 28 сентября 2012 г.

Свадебная открытка + конвертик + коробочка...

Читатели мои ненаглядные, здравствуйте!!!
Конечно я уже много говорила, что со временем у меня жуткая напряженка... что мастерю в основном ночью... и свободного времени совсем нет... и... несмотря на это в самое ближайшее время я хочу порадовать вас наивкуснейшей конфеткой. 
Эту конфету я посвящу своим деткам... 
В октябре нашим манюникамм стукнет по 3 - одному года, а другому месяца... Ура!!! 
Это был такой мини-анонс :)))
Ну и конечно сегодня я с новыми творениями. Эту работу делала на заказ. Мне в ней безумно нравится палитра... прям такая вся нежная и по-моему очень даже свадебная :)))


Открыточку слифтила по заданию блога Scrap Lifting, а автор оригинала Irina Gerschuk 
 

И немножко подробностей:


Картинка распечатана из Интернета, бумага частично скраповая, частично напечатанная на принтере, сердечко-подвесочка, завалящая цепочка (я даже не думала, что она может когда-нибудь пригодиться), мои новые брадсики, люверсы, ленточки...


,

такую бабочку сделала просто - приложла дырокольную бабочку и сверху пожамкала губкой с белым акрилом... 


цветок - из ленточек с плоской бусинкой в середке :)))
Внутри открыточки тоже все очень нежно с маленькими амурчиками :)))

Плюс конвертик для денег :) Как без него?


Все упаковала в такую славную коробочку по МК Асеньки Мищенко

  
 С этой коробочкой вообще отдельная история. 
Я сделала заказ, все упаковала по пакетикам и... в тот же вечер наткнулась на МК Асеньки,
 нет, ну вы себе представляете... позвонила клиенту и попросила еще один денек... ну никак нельзя было мне обойтись без такой коробки... 
Во-о-о-т... такая я с Асей оказалась единомышленница ;)

Цитата для души: "Единомышленники - это не те, кто думают одинаково, а те, кто думают об одном"

18 комментариев:

  1. даа,в такой роскошной коробочке открыточка и конверт нашли своё место!Всё такое нежное и воздушное!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо большое! Я очень часто использую твои МК, они очень полезные :)))

      Удалить
  2. Красивая открыточка! А цветок вообще супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Цветочек сделался на одном дыхании :)

      Удалить
  3. Красотища какая!!!! Юлечька ты такая умница!!!! Такие цвета красивые, такое всё нежное, аккуратное, я представляю как приятно этот комплект будет держать в руках и разглядывать!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, всегда рада твоим теплым и приятным комментариям :)

      Удалить
  4. Зефирная и легкая! Прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! С удовольствием читаю твой блог и вдохновляюсь твоими работами!

      Удалить
  5. Юля, какие прелестный свадебный набор!
    Коробочка стоила того, чтоб её денёк подождать, прям суперски получилось.
    Представляю, как молодожены рассматривают твою прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо огромное! Да, я очень надеюсь, что угодила не только заказчикам, но и молодоженам :)))

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг! Очень красивый комплект! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! Спасибо, что участвуете в задании СкрапЛифтинга!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и действительно нежно! Такая открытка -память на всю жизнь об одном из самых знаменательных дней! Я бы точно от такой не отказалась! :-):-)
    Твой вариант мне гораздо больше понравился. Я сначала не прочитала, фото увидела и решила, что вторая открытка тоже твоя. Она мне совсем не понравилась по цветам, думаю, что на тебя это не похоже... А это и не ты :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))
      Я со своей свадьбы все открытулечки храню, красивые и не очень, и даже конвертики :)))
      А в результатах задания меня никак не отметили :(
      Буду дальше стараться :)

      Удалить
    2. И я тоже :) специальная коробочка для этого есть :))

      Удалить