воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Свадебная...

Здравствуйте, мои хорошие!
Мы тут все болеем, в нашем городе ходит какой-то нехороший вирус, а в аптеках даже мукалтин закончился, представляете... Уже неделю сидим дома и усиленно лечимся. И на улицу совсем не хочется, да и дождик там сейчас...
А я к вам с открыточкой на свадебную тематику. Я делала пару открыток на заказ, чтобы можно было выбрать, но девушке понравилась другая, а эта осталась. Теперь она будет ждать своего звездного часа:


Делала ее по скетчу блога "Scrap мода":
 

Правда красивый?
Долго крутила бабочку, и придумала скучковать ее с бантиком и цветочком... Мне нравится :))) А идею со стразами на колечке позаимствовала у Асеньки Мищенко.

Цитата для души: "Подлинно живет лишь тот, кто живет тайной своей судьбы..." (Стефан Цвейг, "Фантастическая ночь") 

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте!!! Открыточка очень нравится, такая вся нежная и красивая!!!))) Я тоже от работ Аси Мищенко в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю за наградкой!!!)))
      http://anutinsunduchok.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

      Удалить
    2. Спасибки! Обязательно зайду!

      Удалить
  3. Красивая открыточка! Мне нравится, как у тебя ленточку получилось положиь, так естественно лежит и бусинки в цвет, супер посто! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю :)))
      Я этой своей открыточкой очень довольна :)

      Удалить