суббота, 8 сентября 2012 г.

Мы вернулись с кучей фотографий :)))

Привет, мои дорогие!
Целых две недели мы с нашими детками отдыхали у родителей на даче. И уже неделю мы дома. Но я никак не могу влиться в повседневную жизнь, совершенно ничего не успеваю. Вот и с постом своим совсем запаздываю. Так хотелось с вами поделиться своими радостями еще неделю назад..
Для начала покажу (как же без этого) немножко рукодельностей. Этот блокнотик сделала в подарок доктору, которая вела меня всю беременность. На следующей неделе поеду к ней еще раз, чтобы убедиться, что все нормуль :))) и восстановление моего организма после родов идет хорошо :)))


Качество фото конечно "ФУ", но я не успела сфотографировать дома на красивом фоне и пришлось фотать в спешке в машине на телефон. Блокнот получился достаточно простой, но на мой взгляд изысканный и очень приятный на ощупь. Ткань у меня лежала очень давно, даже не знаю как она называется, раньше из такой ткани шили плюшевых мишек :))) Для оформления обложки использовала картинку с букетом тюльпанчиков, пару атласных ленточек, бардовую тесьму, бусинки и полубусинки.
А сзади бантик с подвесочкой-сердечком:


На корешке три бусинки:





Забыла запечатлеть форзацы, их сделала из очень красивой красной бумаги с золотым тисненым узором. А странички самые простые, даже ничем не тонированные...
Во-о-от...

А теперь буду хвастаться нашей, так называемой "дачей"... Этот дом с участком мы называем "дачей" по привычке, а на самом деле это полноценный двухэтажный жилой дом с отоплением, ванной, туалетом и всякими другими нужными вещами :)...

Это комната, в которой мы жили. Фотографировала утром, поэтому постель еще разобрана:


А это маленький кусочек кухни:


Вот веранда, где всегда собирается наша семья, когда мы в полном составе... а это ого-го сколько...



И конечно, наш расчудесный сад:


Дедушкин шикарный виноградник:


И напоследок любимый кот. Почти 7 лет назад мне подарили его коллеги по работе. Теперь он любимец всей семьи, безумно добрый и очень уютный. В миру шотландский вислоухий, по паспорту Вениамин Палыч, среди своих просто Винчи:


Вот так у нас все красиво :)))

Цитата для души: "Жизнь состоит в том, чтобы мыться и путешествовать. То есть сначала ускользать от себя самого в погоне за внешними впечатлениями, а потом смывать их вместе с усталостью." (Питер Гринуэй, итальянский дизайнер)

8 комментариев:

  1. Как всё красиво!!! Блокнотик такой очаровательный пухличек!!!))) Винчи, такой милаха так бы и затискала его!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Место и правда райское, там и энергетика такая - добрая и очень теплая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас здорово! Большой, светлый, посторный дом! Лужайка, деревья, виноград и, в придачу, рыжий кот-толстячок! Отдыхать и отдыхать в таком месте!! Прям обзавидовалась даже :-):-):-)
    Блокнот такой клевый плюшево-пухляшный получился, доктор несомненно будет рада такому подарку :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)))
      Я очень жалею, что за все лето нам удалось там побывать всего несколько недель. В следующем году поедем туда с детворой на все 3 месяца!!!

      Удалить
  4. Юль, очень красиво у вас!и правда, очень уютно! я вот всю жизнь мечтаю о таком уголке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это и моя мечта! Мы даже планируем когда-нибудь квартиру на домик обменять :)

      Удалить
  5. Привет, тезка! Блокнотик Ваш просто чудо! Не видела нигде такой красоты!
    Сад такой красивый и уютный.
    Макрофото с гроном винограда - супер!
    Котик - лапочка!
    Заходите и ко мне в гости

    ОтветитьУдалить