понедельник, 13 августа 2012 г.

А мы улыбаемся :)))))))))))))))))))

Здравствуйте, мои дорогие! А у меня тут событие! Сегодня впервые, глядя прямо в глаза, своей широкой и пока беззубой улыбкой меня порадовал сыночек! Хожу вся счастливая и одухотворенная!
И я вас тоже сегодня порадую новой-старой открыточкой, а то все блокнотики да блокнотики :))). Она была сделана на заказ. ДР у именинницы прошел и я с разрешения заказчицы могу вам продемонстрировать эту работу:


Из материалов ничего особенного: красивые бумажечки, кружево, самодельные розочки из атласной ленты, дырокольные бабочки и стразики :)


Этот элемент расположился внутри открытки:


Открытку делала по скетчу блога "Скрап Галерея".


 Цитата для души: "КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДЕКРЕТ - ЭТО ОТПУСК ??? !!! Декрет — это работа в две смены, плюс ночное дежурство!!"

10 комментариев:

  1. От бабочки внутри в полном восторге! Мне кажется, что твои открытки раз от раза все лучше и проффесиональнее :)) (если можно так сказать)
    единственное, что их портит, так это фото. Они темноватые и сероватые, ты их никак после фотика не обрабатываешь?

    ПОздравляю с таким событием, это чудесно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, какая открытка должна быть по цвету и яркости, но мне кажется, что все-таки светлее, чем на фото, может быть вот так?
    http://s016.radikal.ru/i334/1208/27/f049133ad348.jpg

    Извини, если лезу не в свое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за совет! Это здорово, что есть люди, которые скажут все как есть! Я фото обрабатываю в "офисе", но, видимо, недостаточно обрабатываю :)))

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с первой улыбкой!
    Это такое счастье))))
    И открытка чудесная,
    вот умеешь ты делать такое нежное и романтичное...

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Открытка хороша, цветочки загляденье!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, прям летаю в облаках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,добро пожаловать в мой блогодомик за наградкой http://alionkaalionka.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html#links

      Удалить
  6. Счастье-то какое! Пусть ничто не омрачает настроение маленького человечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся цветы! Очень красиво. Спасибо, что творите со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, так элегантно и стильно! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить