пятница, 3 августа 2012 г.

Мечты о зиме :)))

Привет, мои дорогие!!!
В ежедневное суматохе - двое маленьких деток, стирки, глажки, готовки, уборки, прогулки, занятия, муж еще есть у меня :))) - стараюсь каждый день посвящать время, хотя бы по нескольку минут, своему хобби :))), да и заказы не заставляют долго ждать :))) классно, что они есть!!!
Вот так потихоньку помаленьку получаются в итоге брошечки, заколочки, блокнотики, открыточки, альбомчики.
Сегодня буду хвастаться блокнотом. Прям так серьезно подсела на них. На этот блокнот меня вдохновила мастерица Smilla. Пусть палитра совсем не такая, как в ее работах, но вот такой "каламбур" из кружавчиков, бусинок, ленточек - это ее тема! Частенько захожу к ней в блог, слежу за обновлениями и ВДОХНОВЛЯЮСЬ!
Этот блокнот делала для своей обожаемой маникюристки Анечки, которую посещаю два раза в месяц и всегда получаю только позитив и аккуратные ручки и ножки :))). Она будет его использовать в качестве ежедневника.
Блокнот должен был быть обязательно синего цвета... ну что ж... синий? так синий!... Почему-то у меня возникла ассоциация с зимой. Пушистая елочка в снегу, все такое белое и чистое. У меня так всегда: зимой с тоской о лете вспоминаю, а летом мечтаю, чтобы быстрее зима наступила :)))





Вот такая получилась застежка с бусиной... кстати, очень удобно:


Это форзацы:



Странички тонированы в кофе, а текст напечатан на принтере (к сожалению, потеряла ссылочку сайта, с которого брала странички)



Вид сзади:


С эти блокнотом хочу поучаствовать в двух заданиях.
В задании "Блокноты" Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".
И в отличном задании "О чем мечтаю" блога "Creative World".

Цитата для души: "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как боги. Пусть другие режут и оскверняют, мы же будем спокойны, как боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность..." (Аркадий и Борис Стругацкие, "Трудно быть богом")

11 комментариев:

  1. Какой замечательный зимний блокнот получился!Формат А6,если не ошибаюсь?Я тоже помешана на блокнотах.Обожаю их делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий пухлик:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Алена, ты права, блокнотик формата А6!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мне так нравится!
    Такой хорошенький, странички,
    обложка, всё так аккуратно)
    Я сейчас в такую жару тож о зиме мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как льдинка :) красивый, мне очень нравится!!! хочу зимууу!!! :) Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился! Даже жалко было бы в таком писать :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. а зимой помечтаем о лете? ))) спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить