понедельник, 16 июля 2012 г.

А у нас в семье пополнение!!!

Здравствуйте, мои ненаглядные читатели!!!
Я к вам с новостью! 6 июля 2012 года я во второй раз стала мамой. На этот раз у нас получился мальчик :))) Безумно любимый и долгожданный, впрочем, как и дочурка!
У меня, как и у многих в этот период, очень слезливое настроение и пока еще ощущается некоторая слабость... Но мне уже не терпится с вами пообщаться и похвастаться некоторыми своими рукодельностями.
До родов мне пришлось пару дней полежать в больнице и я захватила с собой свой походный комплект - крючок и клубочек красивых алых ниток. И вот такая сумочка связалась для нашей теперь уже старшей принцессы:



Конечно, до фотосессии дочка успела ее поносить, но товарный вид сохранился :)
А это я! Счастлива, что нас с сыном выписали из роддома:


Животик пока еще остался, но в общем и в целом фигура совсем не испортилась, а на мой взгляд и взгляд мужа стала даже лучше :)))

Цитата для души: "Я знаю точно, что мечты исполняются только у тех, кто умеет быть очень верным." (Сказал кто-то очень умный)

10 комментариев:

  1. от всейд души поздравляю с рождением сыночка :) огромного ему счастья по жизни и здоровья) и пусть радует маму и папу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рождением сына!
    Стало больше в семье теперь вас!
    Пусть растет он достойным мужчиной!
    Пусть родителей радует глаз!
    Пусть здоровым и крепким он будет,
    Умным, сильным, красивым, большим!
    Маму с папой пусть преданно любит!
    И судьбою пусть будет любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Поздравляю! Здоровья тебе и твоей семье!
    Ты такая рукодельница,
    даже в роддоме ручки без дел не оставляла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождением сыночка! Растите здоровыми и счастливыми! А сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое счастье!!! От души поздравляю! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за внимание и такие теплые слова! Будем расти на радость папе, маме и старшей сестренке :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля хоть и с опозданием - прими самые огромные поздравления!!!! Счастья и здоровья вам с малышом! Пусть растёт сильным и здоровым!!!!! А сумочка чудесная - дочурке обязательно понравится! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! А я пропустила :-( такое событие!! Это просто чудо, когда в мир приходит новый, долгожданный человечек!! Желаю вам побольше здоровья, хорошего сна и настроения!! Кушайте с аппетитом и растите большими и красивыми :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить